Дело воспитания: увидев пожилую женщину в самолете, генеральный директор авиакомпании пересел в эконом-класс

Когда СМИ пишут об авиакомпаниях, чаще всего информация преподносится в негативном ключе. Речь, как правило, идет о рейсе, который был задержан, или о ситуации, когда сотрудники плохо обошлись с клиентами. Намного реже бывают случаи, в которых авиакомпании сделали что-либо хорошее. История, о которой пойдет речь — один из таких примеров.

Поступок

Когда Ребекка Кучар Курц заняла свое место в салоне самолета United Airlines (крупнейшая американская авиакомпания), она заметила генерального директора этой компании Оскара Муньоса. Он сел в первый класс, и Ребекка забыла о нем, ведь именно так должны путешествовать чиновники высокого класса.

Чуть позже в самолет зашла пожилая дама. На вид ей было от восьмидесяти до девяноста лет. Каково же было удивление Ребекки (этой историей она поделилась в своем посте в Facebook), когда вслед за пожилой женщиной в эконом класс вошел генеральный директор компании. Он подошел к пожилой леди и заговорил с ней. Ребекка была удивлена, ведь Оскар Муньос нашел время, чтобы обменяться со старушкой добрыми словами. Еще более она была впечатлена тем, что он настоял, чтобы пожилая леди заняла его место в первом классе!

Уважение и доброта

После приземления самолета Ребекка услышала разговор пожилой леди с соседом. Пенсионерка рассказала, что очень нервничала перед полетом. Доброта генерального директора, который уступил ей место, вызвала у нее наилучшие положительные эмоции.

“Дамы и господа, так и должно быть, — пишет Ребекка в своем посте. — Относитесь к старикам с любовью и уважением, которых они заслуживают. Я захотела стать пожизненным клиентом этой авиакомпании, когда увидела, как этот человек любезно предоставил свое место пожилой женщине, с которой никогда раньше не встречался. Он сделал это, потому что посчитал, что там ей будет комфортнее”.

Пост Ребекки в Facebook стал широко известен, и у Оскара Муньоса взяли интервью. Он рассказал журналистам, что его воспитали в уважении к пожилым людям. Поэтому для него совершенно естественным было сделать шаг, который он сделал. Невероятно добрый жест со стороны генерального директора крупной авиакомпании, вы не находите? Оскар Муньос — живой пример того, как мы должны относиться к нашим старикам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы оцениваете поступок генерального директора компании? Поделитесь своим мнением.
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.