Как в магазинах появляются пустые полки: о новом бизнесе владельцев супермаркетов и искусственном спросе на продукты (проблема не в логистике)

Одной из самых обсуждаемых сегодня тем является наличие пустых полок в продуктовых супермаркетах. Складывается такое ощущение, что люди сметают все на своем пути, как будто в преддверии голодовки. Однако куда пропадают продукты на самом деле и как владельцы супермаркетов решили сделать свой бизнес более прибыльным за счет склонности людей к панике? Об этом - далее.

Даже у китайцев все не так страшно

Китайцы, глядя на ту панику, которая происходит в российских супермаркетах, искренне не понимают, чем же она обусловлена. Их специалисты удивляются тому, что инфекция по России не распространяется так же быстро, как, например, у них, но, несмотря на это, люди создают огромные очереди в больших магазинах, стараясь купить как можно больше гречки, сахара, муки, макарон и консервов. После них остаются только пустые полки, фотографии которых то и дело мелькают в Сети. Неудивительно, что другие люди, глядя на всю эту картину, тоже поддаются панике и бегут в супермаркет для того, чтобы купить себе всего да побольше.

"С полок сметают все"

Различные мессенджеры пестрят сообщениями о том, что полки супермаркетов пустеют без продуктов и сопровождаются фотографиями, на которых видно, как люди стоят у касс с тележками, забитыми продуктами питания. И действительно, в какой магазин ни зайди, кругом пустые полки (особенно те, которые еще недавно были заполнены крупами), а люди в панике разметают все, что попадается им на глаза.

Однако как происходит все на самом деле? Как поднимается эта паника (кстати, есть большая вероятность того, что она искусственная) и почему люди ведутся на подобные сообщения?

Как поднимается паника

Инстинкт самосохранения еще никто не отменял. Уж, поверьте, никто не хочет остаться голодным в период карантина, и ни один человек не станет подвергать голоданию свою семью и близких людей. Конечно же, россияне стремительно бегут в магазин, чтобы затариться. Но что побуждает их к этому? Ведь еще до недавнего времени все было относительно спокойно и слухи о коронавирусе, который где-то там, в Китае, некоторые воспринимали либо с сожалением, либо с ироничной улыбкой.

На самом деле паника поднялась из-за полок, которые внезапно опустели во всех магазинах. Однако как такое случилось, если никто даже не думал о карантине и эпидемии коронавируса в России? Скорее всего, эта паника создана искусственным путем.

Новый способ увеличения доходов, которым пользуются супермаркеты

Опустевшие враз полки говорят лишь о том, что кто-то специально опустошил их для того, чтобы внушить покупателю мысль о том, что совсем скоро еды не хватит никому, поэтому надо срочно запасаться. В этой ситуации даже люди, которые и не думали поддаваться панике, все равно идут и делают запас. И действительно, а мало ли?

На самом деле владельцы супермаркетов специально дали работникам приказ о том, чтобы те не заполняли полупустые полки - так создается впечатление нехватки товаров, побуждающее к спонтанным оптовым закупкам. В результате люди бегут в магазин, покупают больше обычного и, как правило, совсем ненужное. Более того, некоторые даже готовы брать более дорогие товары, на которые раньше даже не посмотрели бы из-за завышенной цены, но сейчас такое время, что нужно запастись хоть чем-то.

Как результат - повышение спроса на продукты питания разной ценовой категории и увеличение объемов продаж магазина. А замечали ли вы, как выросли цены на некоторые товары, которые на сегодняшний момент признаются самыми востребованными? В этих порой бессовестных ценах заложена огромная прибыль владельцев супермаркетов. Не задумывались?

Я полагаю, что людям следует быть осмотрительнее и не поддаваться общей панике. А если вы видите в супермаркете пустые полки, то дождитесь утра - они обязательно заполнятся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, что стало причиной исчезновения продуктов с полок супермаркетов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.