Текст позволяет донести информацию быстро и в сжатом виде, вот почему Twitter настолько популярен. Однако иногда хочется живого общения: и тут на помощь пользователям приходят аудиокомнаты, новая услуга соцсети для любителей поговорить.
Персональные пространства
Изначально микроблоги Twitter привлекали ограниченным количеством символов в сообщении. Это заставляло людей тщательней продумывать мысль, излагать ее максимально сжато, уделяя внимание основным моментам. Но сводить взаимодействие с аудиторией к тексту слишком скучно!
Поэтому сегодня платформа предложила опцию под названием «Пространства» или же Spaces. Тестирование Twitter Spaces проводилось на небольшой группе избранных блогеров с 600 и более подписчиков, при этом увидели ее лишь пользователи iOS, хотя зайти в аудиокомнаты могли также и фанаты систем на базе Android.
Создатель комнаты становится ведущим с правами администратора. Он назначает до десяти выступающих. Благодаря этому говорить в пространстве могут 11 человек одновременно, а вот количество слушателей не ограничено. Приглашать людей можно по специальной ссылке.
Одновременно с этим Twitter проверил формат Ticketed Spaces. В нем такие же ограничения на количество ведущих и гостей, но вход в пространство является платным: небольшой процент от продажи «билетов» достается площадке, большая часть суммы уходит организатору. Создатель комнаты сам устанавливает:
- количество билетов;
- цену за билет.
Всеобщая доступность
С недавних пор бесплатные аудиокомнаты открылись всем блогерам с количеством подписчиков от 600. Вариант с билетами – для избранных, хотя в будущем также распространится на все сообщество.
Возможно, стабильность связи или какие-то функции «Пространств» уступают таковым в Clubhouse. Но классические, доступные сразу после регистрации социальные сети с опциональными голосовыми комнатами обладают большим потенциалом, нежели специализированная платформа «для избранных».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание