В Instagram Stories добавлена наклейка с автоматическими подписями, чтобы пользователи могли смотреть видео без звука

Цифровой формат общения – кладезь неожиданных возможностей. Теперь не обязательно лично присутствовать на вечеринке или научной конференции, чтобы быть в курсе событий. Однако доступность видео-контента и звуковых дорожек до поры оставалась под вопросом.

Недоступная жизнь

Когда появился YouTube, человечество осознало прелесть видео. Можно было делиться записями домашних праздников, вести прямые трансляции, поясняя зрителям контекст. В свою очередь, Instagram оказался прибежищем для любителей фотографии, где легко найти качественные снимки с подробными комментариями.

Со временем социальная сеть добавила к фото опцию историй: все те же видео, которые можно пропускать через фильтры, дополнять специальными эффектами и красочными надписями. Но для зрителей слабослышащих и с потерей слуха перечисленные радости оставались недоступными. Люди просто не понимали, что вы рассказываете. Теперь все изменилось!

Пояснительная наклейка

Недавно приложение Reels, посвященное роликам, обзавелось экспериментальным стикером. Вместо стандартных красочных картиночек, он обладает практичной функцией – превращает все сказанное в надпись. Впоследствии пользователь самостоятельно может изменять настройки:

  • местоположение надписей;
  • размер и стиль шрифта;
  • расцветку текста;
  • редактировать слова.

Кто-то может сказать, что и раньше авторы спокойно добавляли текст, если хотели. Нужно заметить, что стикер в этом плане намного удобней и не требует серьезных усилий. А потому вероятность появления контента, доступного для людей с нарушениями слуха, становится выше.

Не нужно забираться в редактор, работать с эффектами, разбираться с наложением картинки на кадр, чтобы не испортить последний. Все полностью автоматизировано. После минимального корректирования появляются общедоступные субтитры, а зрители беспрепятственно наслаждаются творчеством.

Полезная конкуренция

Изначально функция доступна лишь в англоязычных странах и Сингапуре, но постепенно география будет расширяться. Нужно обучить алгоритмы корректно распознавать речь, чтобы минимизировать трудозатраты авторов на корректирование подписей к роликам.

Поговаривают, что Instagram создал стикер в попытке конкурировать с аналогичным предложением от TikTok. Но технологию автоматических субтитров уже давно небезуспешно внедряют сервисы Google, Apple и даже Facebook. Хотя корпорации всего лишь конкурируют за аудиторию, сложно не признать: благодаря их борьбе, Интернет становится более приятным местом!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пользуетесь субтитрами? Как считаете: функция будет полезна лишь гражданам с нарушением слуха, или дикция некоторых блогеров настолько ужасна, что все оценят возможность перевести речь в текстовый формат?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.