Самые разные виды контента наполняют жизнь современников, позволяя скрасить досуг или забить время по дороге на работу полезной информацией. Но как не потеряться в потоке данных, которые Интернет генерирует ежесекундно? Новая опция меток – возможный ответ на проблемы «профессиональных подписчиков».
Навязанное общение
От классических сайтов социальные сети отличаются большим набором опций по взаимодействию. Пользователи могут оценивать новости и сообщения, комментировать их, общаться друг с другом и выкладывать дополнительные сведения, чтобы уточнить сказанное. Интерактивность – залог успешности формата.
Увы, некоторые пользуются этой возможностью для распространения вредоносной информации, для травли или оскорблений. Из-за чего многие стараются на том же YouTube максимально дистанцироваться от блока с комментариями и уделять внимание исключительно просмотру/прослушиванию роликов.
Полезные комментарии
Но как измерить интерес аудитории, более тонко настраивать рекомендации, если не получать отклика? Поэтому платформа тестирует на случайных пользователях клиентского приложения для iOS и Android формат меток, знакомый фанатам площадки SoundCloud.
Система предполагает привязку комментариев к моментам из ролика, что дополнит существующую опцию глав. Но если главы предлагают автору самостоятельно разбить дорожку по темам, новый вариант будет автоматическим и ориентироваться исключительно на активность пользователей:
- человек пишет комментарий;
- комментарий соотносится с моментом видео;
- при просмотре высвечиваются комментарии, привязанные к моменту;
- таймкод покажет, какой момент вызвал наибольший интерес зрителей.
Для тех, кто ежедневно отсматривает десятки длинных видео, весьма полезная функция. Можно будет сразу переходить к наиболее важным моментам, под которыми отметилось большинство комментаторов. А части с рекламой или пространными размышлениями просто перематывать.
Неоднозначная опция
Хотя возникает проблема с теми, кто опасается токсичности и избегает раздела комментариев. YouTube буквально делает чужие отзывы ключевыми при оценке видео и для ориентирования в нем: неужели придется смириться с потоком ругани только из-за возможности быстрее найти интересные моменты?
С другой стороны, функция может быть неинтересной и для самой платформы. Так, ролики оценивают по степени удержания зрителей (какой процент видео смотрели), аккуратно распихивая рекламные вставки. Если аудитория будет проматывать на интересное и закрывать страничку, доходы с рекламы явно упадут. А кто захочет лишаться денег?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание