Борьба за внимание аудитории – это нормальное явление как среди традиционных СМИ, так и среди интернет-платформ. Социальные сети превращаются не только в площадку для развлечения. Они занимают важное место в жизни многих людей. Их растущая популярность становится объектом внимания аналитиков.
Заочное соревнование
Ряд изданий ссылается на аналитические данные AppAnnie. Компания подсчитала суммарное количество минут, проведенных пользователями «ВКонтакте» (ВК) и TikTok (TT) в любимой социальной сети за неделю и за год, а также привела ряд сопутствующих вычислений. Так, базовая информация по мобильным приложениям оказалась в пользу новомодной платформы:
- 13,93 млрд минут — TT;
- 11,08 млрд минут — ВК.
При этом количество человек, использующих сеть «ВКонтакте» в течение недели, значительно больше, чем число лиц, использующих TikTok:
- 29 млн пользователей — TT;
- 49 млн пользователей — ВК.
А вот по времени просмотра контента ситуация оказалась противоположной. Пользователи в среднем тратили:
- 8 часов еженедельно — TT;
- 4 часа — ВК.
Согласно показателям аналитиков, суммарное время, проведенное людьми в TikTok, за последний год увеличилось в 5 раз.
Впрочем, представители «ВКонтакте» назвали подсчеты некорректными, сославшись на исследование Mediascope. Их данные учитывают также информацию с ПК, что существенно влияет на статистику.
По новым данным выходит, что совокупное время пользования приложением TikTok чуть ли не в три раза меньше. При этом ежедневно пользователи тратят в каждой из соцсетей примерно 33—34 минуты.
«ВКонтакте» и TikTok выполняют разные задачи, используя различные инструменты. Даже если сравнивать их показатели напрямую неуместно, влияние соцсетей на общество отрицать нельзя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание