В российском AliExpress запустили тестирование экспресс-выдачи заказов: функция «забрать в магазине» начала работать для российских продавцов

Современные китайские компании далеко ушли от образа, сложившегося в девяностых. Локализация платформы Cainiao Network (входит в Alibaba Group) подарила покупателям массу приятных опций при заказе товаров через Интернет. Оперативная доставка – одна из таких.

Ежегодные обновления

В прошлом году сервис «AliExpress Россия» опробовал ускоренную доставку в системе Plus: товары отечественного производства с соответствующей маркировкой доставляли за два дня, зарубежные – за 15 суток максимум. Причем можно было без объяснения причины вернуть не понравившуюся вещь с полной компенсацией в течение 15 дней.

А уже в 2021-м тестирование прошла экспресс-доставка, еще более скорый вариант выдачи заказа. Она основана на принципе самовывоза, когда покупатель может не тратить время на поход к постамату или деньги на курьера. Функция «забрать в магазине» позволяет:

  • отправить заказ в ближайшую к домашнему адресу торговую точку;
  • забрать товар без дополнительных переплат;
  • в момент получения оформить упрощенный заказ с помощью приложения AliExpress.

Первыми проверить работоспособность удобной опции решили сети, специализирующиеся на товарах для дома и модной одежде. Более того, разработчики API пообещали, что подключение к системе будет максимально простым для всех российских продавцов.

Возможно, в скором времени навязчивое общение с консультантами или стояние на кассе станет исключением, а не правилом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Самовывоз удобен быстротой. Но стоит ли отдавать ему предпочтение, если можно просто заказать курьера на удобное время?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.