Современные китайские компании далеко ушли от образа, сложившегося в девяностых. Локализация платформы Cainiao Network (входит в Alibaba Group) подарила покупателям массу приятных опций при заказе товаров через Интернет. Оперативная доставка – одна из таких.

Ежегодные обновления
В прошлом году сервис «AliExpress Россия» опробовал ускоренную доставку в системе Plus: товары отечественного производства с соответствующей маркировкой доставляли за два дня, зарубежные – за 15 суток максимум. Причем можно было без объяснения причины вернуть не понравившуюся вещь с полной компенсацией в течение 15 дней.

А уже в 2021-м тестирование прошла экспресс-доставка, еще более скорый вариант выдачи заказа. Она основана на принципе самовывоза, когда покупатель может не тратить время на поход к постамату или деньги на курьера. Функция «забрать в магазине» позволяет:
- отправить заказ в ближайшую к домашнему адресу торговую точку;
- забрать товар без дополнительных переплат;
- в момент получения оформить упрощенный заказ с помощью приложения AliExpress.
Первыми проверить работоспособность удобной опции решили сети, специализирующиеся на товарах для дома и модной одежде. Более того, разработчики API пообещали, что подключение к системе будет максимально простым для всех российских продавцов.

Возможно, в скором времени навязчивое общение с консультантами или стояние на кассе станет исключением, а не правилом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание