Умная маркетинговая стратегия способна творить чудеса. Это выражение все слышали, и большинство с ним согласно. Каждый не раз бывал в ситуации, когда дома с удивлением рассматривал какую-нибудь покупку и удивлялся, зачем же он это купил.
Фастфуд – главное рождественское блюдо?
В это сложно поверить, но в Японии главным рождественским блюдом является "Жареный цыпленок из Кентукки" сети ресторанов быстрого питания KFC. В канун Рождества продажи этого блюда навынос увеличиваются более чем в десять раз.
Японцы согласны выстаивать в очереди по несколько часов. Самые предусмотрительные делают предварительные заказы. И это в стране, где христианами является около одного процента населения.
Праздничный набор, предлагаемый KFC сегодня, состоит из курицы, салата, торта, бутылки шампанского и рождественской открытки.
В 2018 году выручка сети KFC Japan за 20-25 декабря составила 49 млн фунтов стерлингов.
Начало традиции
Начало этой традиции было положено в середине 70-х годов, когда группа туристов из США не смогла найти в ресторанах традиционную рождественскую индейку. В качестве альтернативного варианта был выбран "Цыпленок Кентукки".
На следующий год накануне Рождества менеджер по продажам начал кампанию "Кентукки" на Рождество". Фигуры полковника Сандерса в костюмах Санта Клауса приветствовали жителей Японии.
Первая рождественская трапеза была относительно скромной: курица и бутылка вина. Постепенно в праздничный набор добавился традиционный салат и торт, а бутылка вина была заменена шампанским. К Рождеству стали готовить специальные большие порции, рассчитанные на 4-6 человек.
С тех пор многие японцы с нетерпением ждут традиционного рождественского ужина в кругу семьи. В Японии на Рождество курица из KFC стала главным блюдом.
Удачный маркетинговых ход сделал "Цыпленка из Кентукки" главным блюдом японского Рождества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание