Никогда не беру рыбу по скидкам в супермаркете (даже очень большим)

В далекие времена, когда Россия была под железным занавесом, и никто толком не знал о существовании как таковых супермаркетов, проблем, на мой взгляд, было гораздо меньше. Ведь с приходом огромных гастрономов, торговые полки которых зачастую доверху забиты различными продуктами питания и товарами, в обиходе современного человека заметно укоренилось слово “маркетинг”. На что только не пойдут сотрудники супермаркетов, чтобы побыстрее продать неликвидный товар.

Раньше, признаться честно, я всегда считала свои покупки выгодными, ведь я старалась покупать товары только по акции, чтобы сэкономить побольше денег. И, мне казалось, что я неплохо справляюсь - ведь акционный товар всегда выгоднее. Увы и ах, это оказалось иллюзией и маркетинговой уловкой, которыми умело орудуют работники магазинов, чтобы выполнить план продаж. Далее я расскажу о четырех основных секретах, о которых мне рассказал мой хороший знакомый, который как раз работал в одном из крупных гипермаркетов нашей страны. Думаю, информация ниже поможет вам начать относиться к покупкам более осознанно и с умом тратить деньги на продовольственные товары.

Расфасованная еда

Наверняка вы видели в крупных гастрономах уже заранее нарезанные фрукты и овощи, разные копчености, которые упакованы в полиэтиленовую упаковку и ждут своего часа. Я перестала покупать товары, которые продаются в таком виде, после того как узнала, что так делают только с просроченными или сгнившими продуктами. Объясняю. Например, в магазине продавался арбуз. Его долго никто не покупал и он испортился. Чтобы супермаркет не понес за него убыток, испорченную часть отрезают и выбрасывают, а все остальное нарезают на кусочки и упаковывают в пленку. Покупать такой товар невыгодно, так как срок годности уже отдельно нарезанных кусков сильно уменьшился, хотя цена за такую нарезку гораздо выше, чем стоимость одного арбуза.

То же самое касается и всех остальных расфасованных продуктов - зачем приобретать остатки чего-то испорченного, да еще и дороже, если можно дешевле купить отдельный продукт?

Продукты по акции

Я никогда не покупаю товары, на которые распространяются приличные скидки. Этому есть простое и логическое объяснение - маркетологи таким образом играют на чувствах людей. Они давно поняли, что как только человек видит товар с огромной скидкой, то сразу же кладет его в корзину и даже не задумывается, нужна ли ему приобретаемая вещь. А зачастую ответ следует отрицательный - нет. Но, как правило, покупатель понимает это, когда бессмысленно купленная вещь либо испортилась, либо давно пылится на полке и занимает место зря.

Конечно, бывают исключения, но стоит несколько раз подумать - покупать что-либо или нет, если на товар распространяется необоснованно большая скидка. Скорее всего, это из-за того, что его долго никто не покупал.

Замороженная рыба

Я стараюсь не покупать в супермаркетах замороженную рыбу, так как неизвестно, сколько она пролежала в магазине, а польза есть только от свежезамороженной. Поэтому я обычно делаю подобного рода покупки на рынке, где стоит огромный аквариум с еще живыми морскими обитателями, которых сразу же продают. Ко всему прочему у меня есть отрицательный опыт покупок замороженной рыбы в больших гастрономах - несколько раз попадался некачественный товар, скорее всего, из-за того, что были нарушены сроки и условия хранения, ведь в супермаркетах за этим следить довольно проблематично.

Готовые салаты

Здесь все просто - лично мне никогда не нравились по вкусу готовые магазинные салаты. Обычно их изготавливают в условиях полной антисанитарии, а за сроком годности соусов и других ингредиентов никто не следит. Да и магазины делают необоснованно огромные наценки на блюда собственного производства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А чем Вы можете дополнить этот список?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.