Петр отпустил жену к родне. Она вернулась не одна, а с маленьким сыном

Частенько бывает так, что жена едет на курорт или погостить у родственников, а возвращается беременной. Но чтобы она привезла домой ребенка не в утробе, а спеленутого в одеяльце, это настоящее чудо. Предлагаю вам прочесть историю, которая приключилась с Олесей.

Ее муж отпустил проведать брата и его семью. И был безмерно удивлен, когда получил телеграмму: «Встречай, везу сына». Эта история случилась очень давно, когда еще мобильных телефонов не было. Поэтому он должен был дождаться жену, чтобы узнать все подробности. Хотите узнать их и вы?

История Петра и Олеси

Полненькая смешливая Олеся вышла замуж за юношу из другого села. Оставив родных, она планировала зажить с любимым Петром счастливо. Оба очень любили детей, и решили, что их у них будет не меньше четырех. Но увы, их надеждам не суждено было сбыться.

Будучи беременной первенцем, Олеся поехала на мельницу молоть зерно. Когда возвращалась домой, ось телеги сломалась, и мешки с мукой повалились на бедную крестьянку. Хорошо, что осталась жива. Но выкидыш спровоцировал проблемы с репродуктивным здоровьем.

Врачи вынесли вердикт: больше ни о каком зачатии и речи быть не может. Пара постепенно смирилась с мыслью, что дождутся старости бездетными. Но в новой хате Олеся частенько тосковала по своей семье. Ведь она, в отличие от своего мужа, который построил хату в родном селе, ее не видала со времен замужества.

История семьи Олеси

У героини нашего рассказа спустя годы в живых остался только брат Иван. Он был намного старше Олеси, и успел обзавестись женой и детьми задолго до ее замужества. Будучи девушкой в родительском доме, она нянчила своих племянниц, они просто росли на ее глазах.

И вот внезапно женщине очень захотелось повидать брата Ивана, его жену Анну, их многочисленное потомство, навестить могилы матери, отца и сестры. Это желание возникло спонтанно, неожиданно для нее самой. У Олеси даже слезы выступили, она буквально зашлась в рыданиях от тоски за родными.

И несмотря на то что на дворе стоял июль – пора сбора урожая, ее муж Петр сказал, чтобы она собирала гостинцы и ехала в отчий дом. «Далеко, но ведь не другая планета» - только и сказал он. Муж только попросил, чтобы Олеся перед выездом прислала телеграмму – он приедет на телеге на станцию встретить ее с поезда.

Что говорило сердце

Олеся не мешкала. Ее словно что-то подгоняло как можно быстрее уехать в родное село. Вот и отчий дом. На таком знакомом дворе занимался какой-то работой ее брат Иван. Увидев нагрянувшую без предупреждения сестру, он невольно воскликнул: «А ты откуда? Неужели узнала?» «Что узнала?» - в свою очередь спросила Олеся. «Идем в хату, там расскажу», - ответил Иван.

В доме детей прибавилось. Жена Ивана, Анна, уже будучи в возрасте, недавно разродилась еще одной дочкой. А тем временем, самая старшая племянница Олеси, Мария, уже сама была замужем. Вот о ней и говорило сердце тети. Молодая женщина родила сына, но что-то пошло не так, и теперь врачи давали ей от силы два-три дня. Зять Ивана и муж Марии повез Олесю в больницу.

Умирающая узнала тетю и крестную. Она хотела жить, ведь теперь у нее есть маленький сынок. Но Олеся, зная вердикт врачей, в глубине сердца успела с ней попрощаться. Той же ночью Марии не стало.

Вопрос с ребенком

Так и получилось, что Олеся, желавшая повидаться с родичами, приехала на похороны и поминки. Атмосфера в доме был тяжелая. Олеся уже засобиралась уезжать, как тут задала вопрос: «А что с малышом, где он сейчас?». «Да в роддоме, - ответил его отец, - там его кормят, присматривают за ним». «А потом, когда придет время выписывать новорожденного?» - не отставала женщина.

И тут зять Александр вдруг стыдливо отвел глаза. «Я сам один, где мне, неопытному, ребенка воспитывать. Я и сам тут в чужой хате» - только и сказал он. «Он прав, - встал на сторону зятя Иван. – У меня тут семеро по лавкам, мал-мала-меньше, жена недавно родила дочку, куда мне еще одного младенца? В детском доме ему будет лучше».

Но Олеся была другого мнения. Когда она была маленькая и шалила, родители всегда пугали, что в случае плохого поведения сдадут ее в детский дом. Поэтому она даже и не думала отдавать своего двоюродного внука на попечение других людей. «Я возьму его и сделаю своим сыном!» - твердо постановила она.

Метрики у малыша еще не было, и из роддома он уехал как сын Олеси и Петра. Последний был несказанно рад пополнению в семье. Ведь и он втайне очень желал детей.

Мальчик вырос и стал помощником своим приемным родителям, когда те состарились.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам эта история? Может ли сейчас она повториться, с нашей-то бюрократией?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.