"Десять лет до этого даже не кашлянул ни разу": медик-бодибилдер из США рассказал, как переболел тяжелой формой коронавируса

Наш мир стремительно меняется, вместо привычной беззаботной жизни мы вынуждены бороться с эпидемией 21 века. Но мы сильные и непременно выйдем победителями. На передовой - бойцы "невидимого" фронта: врачи и медики, принявшие на себя все тяготы пандемии. И беда может коснуться любого, кто выполняет свой священный долг. Сегодня мы расскажем об одном герое, 29-летнем медбрате-бодибилдере, который работал в одной из больниц, борющихся с коронавирусом. Несмотря на то, что мужчина обладал огромной силой и никогда не жаловался на здоровье, болезнь не обошла его стороной. Лекуан Джеймс, человек-скала, занимающийся бодибилдингом, не смог устоять перед заражением.

Из первых уст: "Я не болел 10 лет..."

Как рассказывает Лекуан Джеймс, профессиональный медбрат, культурист-любитель, он всегда следил за своим здоровьем, придерживался строгой диеты, не имел вредных привычек. Кроме того, он использовал дезинфицирующее средство для рук каждый раз, когда пожимал руку пациента. По его словам, он не болел уже 10 лет. И все же коронавирус не обошел его стороной. Вот что рассказал Джеймс.

"Я впервые заметил, что у меня насморк, 7 марта, но он был без кашля, лихорадки или одышки—единственные три симптома, которые упоминали в то время Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), поэтому я думал, что это просто простуда или аллергия. Поэтому я сделал то, что обычно, принял противопростудные средства. Сначала мне стало немного лучше, не прошло и недели, как я вроде начал понемногу приходить в себя".

Но в ночь на 13 марта мужчина почувствовал себя хуже, чем когда-либо в своей жизни. Температура резко подскочила. Появилась одышка, а тело болело и дрожало. На следующее утро Лекуан понял, что ему нужно срочно ехать в больницу.

Трагический диагноз

Он направился в больницу Эмори Сент-Джозефа в Атланте, где в течение пяти лет работал медбратом на скорой помощи. По дороге больной Джеймс рассказал медсестре Скорой помощи о симптомах и о том, что хочет сдать тест на коронавирус. Врачи отправили анализ в лабораторию, чтобы проверить, окажется ли он положительным на КОВИД-19. Но узнать результат теста сразу невозможно, он должен был прийти только через три дня. Больному сделали рентген грудной клетки. Вскоре вошла медсестра и сказала, что у Лекуана воспаление обоих легких.

На границе между небом и землей...

Врачи продолжали круглосуточно давать мужчине антибиотики, противовирусные, ставить капельницы, температура не поднималась, но Джеймсу становилось все труднее дышать. С болью он вспоминает это время.

У меня начался ужасный кашель. Потом началась мигрень, и вскоре я уже не мог даже ходить до ванной без кислородного баллона. Тогда же я начал кашлять все больше и больше. Тестирование на КОВИД-19 дало отрицательный результат, но у меня было ощущение, что именно это и происходит. Если бы я не попросил об этом, то даже не знаю, был бы ли мне поставлен правильный диагноз.

Но самым худшим во всем этом была общая ситуация. Медсестры боялись войти в палату, чтобы помочь больному. Они боялись неизвестности и непредсказуемости КОВИД-19. Страшно было находиться в одиночестве.

Ухудшение и разговор с семьей..

В течение следующих нескольких дней температура снова поднялась, уровень кислорода резко упал, пневмония усилилась, а сердце стало увеличиваться. В этот момент врачи приняли решение поместить Лекуана в реанимацию. Пациент почти что не дышал самостоятельно и должен был быть интубирован. Сообщение об этом повергло Джеймса в ужас.

Услышав это, я сокрушался всей душой. Я знаю, что такое интубация, и никогда бы не подумал, что это случится со мной. Я начал плакать. Я был напуган и очень зол. Я не мог избавиться от чувства, что если бы меня не игнорировали, то, возможно, все не дошло бы до этого момента.

Поэтому самым ужасным было то, что нашему герою пришлось пройти через это в одиночку. Он все же решился, собрался с духом, чтобы позвонить маме, папе, сестре и брату-близнецу в Южную Каролину. Ведь, возможно, это будет его прощальный разговор. Семья не могла поверить, что их родной и самый сильный человек в семье может погибнуть. Это было ударом, никто не мог поверить в происходящее.

Реанимация: испытание духа

Джеймс был совершенно один, с трубкой в горле, он не мог разговаривать с окружавшими его медсестрами и врачами. Но он не сдавался, а набирал сообщения на своем телефоне или записывал их на клочках бумаги. Больной едва мог заснуть, потому что чувствовал себя очень неуютно, а препараты, которые ему давали, вызывали галлюцинации. Однажды ночью Лекуан наконец смог закрыть глаза и заснуть, но через несколько минут проснулся в крайнем дискомфорте, хватая ртом воздух. Трубка засорилась. Этот момент Джеймс запомнил на всю жизнь.

Словами не описать, как мне было страшно. Я знал, что медсестрам потребуется целая вечность, чтобы попасть в мою палату, чтобы помочь из-за всех этих средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые они должны были надеть. Я действительно думал, что у меня ничего не получится и уже прощался с жизнью."

Как вспоминает медбрат, за ним не успевали ухаживать должным образом, одежда была грязна, мешал запах в палате. Пациент не мог заснуть и почти не спал несколько суток.

Цель: выжить любой ценой

Несмотря на то, что Джеймсу было трудно продолжать борьбу, он был полон решимости выздороветь, вернуться к нормальной полноценной жизни. Постепенно врачи начали отучать его от кислорода, пациент доказывал, что может дышать самостоятельно. После четырех дней пребывания в реанимации его наконец перевели оттуда.

Когда герой добрался до своего нового этажа в больнице, то сразу же сказал медсестре, что ему не нужны никакие лекарства, и он не хочет никакого обследования. Хотелось просто привести себя в порядок. Хотя поначалу его шатало из стороны в сторону, он не вставал с постели уже больше недели и не получал полноценного питания. В конце концов Лекуан смог встать самостоятельно и принять душ.

Истинная цена жизни: перерождение человека

После того, как Джеймс побывал на грани жизни и смерти, он заявил, что переосмыслил ценность жизни.

После того, как у вас отняли так много вещей, вы, не имея возможности принимать душ, не имея возможности спать, не имея возможности есть, не имея возможности дышать самостоятельно, не имея возможности видеть семью, не имея возможности выходить на улицу, учитесь ценить жизнь совершенно по-новому.

После трех дней пребывания в общей палате легкие и сердце стали восстанавливаться. Лекуан никогда не забудет эти чувства: облегчение и радость, когда врачи показали статистику улучшений. В конце концов Джеймс Лекуан вернулся домой.

И все же примерно через неделю после этого у него опять начались проблемы со сном. Потребовалось две недели, чтобы полностью восстановить голос после интубации. Но сейчас он вновь на передовой. Работает так же, как и до того, как заболел. Но жизнь уже не будет прежней. Теперь Лекуан обучает коллег тому, как обеспечить наилучший уход пациентам, а также тому, как оставаться в безопасности, верить в себя и помогать людям выздороветь любой ценой. До сих пор он не может отделаться от мысли, что чуть не умер.

Несмотря на то, что государства постепенно вновь начинают открывать предприятия, риск заражения по-прежнему остается. А чтобы его избежать и оставаться в безопасности, соблюдайте все необходимые меры предосторожности, не пренебрегайте рекомендациями медиков. В конце концов, пандемия не вечна. Просто надо набраться терпения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, что помогло Джеймсу выздороветь?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.