Маркетинг Юрского периода: китайская компания "поселила" на 5-м этаже здания тираннозавра

Рост покупательской активности в период восстановления от пандемического кризиса заставляет предпринимателей искать еще более эффективные способы привлечения клиентов, чем прежде. Пытаясь увеличить продажи своего магазина, одна из китайских компаний в провинции Хэнань использовала в этих целях весьма необычный маркетинговый ход. Сотрудники выставили из окна на 5-м этаже макет тираннозавра.

Реклама в стиле Юрского периода

Фигура крупного динозавра, конечно, привлекала собой внимание, однако относительно выполнения поставленных маркетинговых задач эффект получился сомнительный. Многие прохожие стали пугаться установленного в проеме окна тираннозавра, поскольку считали, что он закреплен ненадежно и может в любое мгновение упасть.

Впрочем, и без угрозы своей безопасности люди неохотно посещали магазин компании.

Это не первый случай, когда бизнес использует модели динозавров. Чаще всего их задействуют в качестве ростовых фигур и костюмов для привлечения внимания потенциальных клиентов на улицах. Бизнесмены из провинции Хэнань, вероятно, решили разнообразить способы применения знаменитого образа из Юрского периода, но в итоге добились скорее обратного результата.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вас бы привлек такой маркетинг?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.