Новый идеал красоты поколения Z отнюдь не губы, волосы и модельные параметры

Уже сейчас все больше и больше людей пытаются избежать давления стандартов «красоты» и «совершенства» - и лишь немногие преуспевают в этом. В течение нескольких поколений существует желание соответствовать определенному образу – идеалу, который все чаще встречается в виртуальном мире в последнее время. Скоро ли закончится это явление?

Что же будет через десятилетия?

Многие хотели бы взглянуть на стеклянный шар, чтобы увидеть, к чему будет двигаться наш мир через 10, 20 или 30 лет. Исследование «Жизнь 2038: как планирует жить Германия завтра», проведенное цифровым ритейлером QVC, сделало именно это. В сотрудничестве с исследователем трендов профессором Питером Випперманом и компанией по изучению рынка Kantar был проведен любопытный опрос. Современных молодых потребителей спросили об очень специфических сценариях, которые способны прояснить, как может выглядеть мир завтрашнего дня. Кроме того, более 1000 человек в Германии были опрошены на предмет их идей на будущее в представительном онлайн-опросе.

Параметры красоты станут в большей степени индивидуальными

Получается, что особенно в области оценки красоты в будущее время нас ждут большие перемены. СМИ и социальные сети, скорее всего, также изменят свои идеалы и представления. Ведь то, что так называемое поколение Z (рожденное в период с 1995 по 2012 год) считает красивым в виртуальном мире, также должно играть роль в реальности. Но сопоставить эти два мира становится все труднее. Однако в будущем это может измениться в обоих направлениях.

Согласно опросу, многие респонденты ожидают бум интерактивных гаджетов красоты, которые будут доступны для всех, и по большей степени заменят салоны к 2038 году. «Технология Beauty Tech скоро может стать такой же нормальной и обыденной в нашей ванной, как и электрическая зубная щетка», - объясняет Матиас Борк, генеральный директор QVC Germany в пресс-релизе. Вскоре важную роль могут сыграть лазеры для кожи, новые маникюрные инструменты или умные зеркала, которые связываются со стилистами через приложение, чтобы подобрать правильный цвет волос для облегчения самокрашивания.

Узкие ниши заменят мейнстрим

Параллельно развитию индустрии красоты, однако, существует совершенно другой путь, которым поколение Z хочет идти в будущем. Так, в ходе опроса выяснилось, что устойчивость к классическому идеалу красоты также играет все возрастающую роль. Идеальные пропорции тела и стройность все больше уходят на второй план. То, что в будущем будет считаться привлекательным, представляет собой выражение индивидуальности и уникальности в сочетании с недостатками, неидеальностью и некоторой небрежностью.

Предположительно, это приведет к еще большему расколу в целевых группах - «ниши заменят мейнстрим», говорится в проведенной работе. Те, кто хочет источать вечную молодость и «красоту», должны, согласно результатам исследования, сосредоточиться, в первую очередь, на умственной деятельности. Уже около 70 процентов нового поколения Z хотят «думать быстрее, более целенаправленно и более креативно». Таким образом, стереотипные современные образы красивых людей, которыми переполнены сегодня социальные сети, скоро перестанут играть такую важную роль в общественном мнении и сознании.

Индивидуальность будет играть все более важную роль в будущем

Таким образом, остается и то, что приемлемо с точки зрения наших идеалов красоты. Мы будем и впредь находиться под влиянием социальных сетей, но все же акцент сместится. В будущем главное – чувствовать себя комфортно в собственном теле и привести тело и разум в гармонию. На первом месте у человека будущего находится самопознание и самоощущение. Чтобы достичь этого, мы, вероятно, будем прибегать в основном к новым косметическим гаджетам. С другой стороны, это означает, что мы будем пытаться дифференцировать себя индивидуально, чтобы избежать монотонности и стереотипов. Именно по этой причине умственное и эмоциональное поведение становится все более и более важным. Внешняя красота проявляется снаружи, но прежде всего, она должна исходить изнутри. Именно это сыграет важную роль для поколения Z в будущем.

Наверняка, всем любопытно будет увидеть, будут ли на самом деле осуществлены эти тезисы, полученные в исследовании о будущем. Но тот факт, что общественное мнение меняется, а ценности и идеалы становятся иными, уже очевидно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, какими станут идеалы через несколько десятков лет?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.