Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Как однажды сказал великий "философ" Боб Дилан, времена меняются, и мотоциклы здесь не исключение. Сегодня мы имеем более мощные, эффективные, надежные и легкие в управлении мотоциклы, чем когда-либо. Не успеет одна модель или марка уйти в прошлое, как на ее место приходит другая, более совершенная модель. Вот пять мотоциклов, которым уже пора освободить место для новичков и остаться в памяти любителей мотоциклов.

Honda Pacific Coast 800

Еще один мотоцикл, который "страдал" от того, что его не ценили, пока он был в производстве - это Honda PC800.

Проблема этого мотоцикла заключалась в том, что Honda продавала его людям, которые не ездят на мотоциклах, намеренно делая его похожим на автомобиль. Его часто высмеивали как скутер, несмотря на его 800-кубовый V-образный двигатель, который набирал скорость более 150 км/ч. Honda PC800 также был довольно дорогим, и в результате он продавался довольно плохо.

Kawasaki KLR 650

Это не особенно изысканный мотоцикл, разработанный в 1980-х годах и почти не обновляемый с тех пор. Однако этот мотоцикл был готов преодолеть любые трудности, которую вы от него потребуете.

Kawasaki прекратила выпуск KLR в 2018 году и не представила достойного претендента на замену. Представленный компанией Versys 650 лучше всего подходит для дорожного покрытия и ухоженных грунтовых дорог. Справиться с бездорожьем, так как KLR, этот мотоцикл не может.

Moto Guzzi Stelvio

Еще один приключенческий мотоцикл, который исчез, не оставив приемника, - это Moto Guzzi Stelvio. Существовало только одно поколение этого мотоцикла, который выпускался с 2007 по 2017 год. Многие считали этого итальянца равным BMW R 1200 GS и Yamaha Super Ténéré.

Stelvio, как и многие другие мотоциклы, стал жертвой все более жестких европейских требований к выбросам в атмосферу. Вместо того чтобы обновить двигатель, чтобы соответствовать требованиям, компания Moto Guzzi тихо сняла модель с производства. Как и у Kawasaki с KLR, у них было достаточно времени, чтобы разработать новую модель. Однако, в отличие от KLR, Stelvio был довольно редок и никогда не продавался в больших количествах. Возможно, недостаточно людей успели оценить его, пока он не исчез.

Buell

Бывший инженер Harley-Davidson Эрик Бьюэлл использовал двигатели Harley в полной мере в своих гоночных мотоциклах, а затем и в обычных уличных. Вскоре компания Harley-Davidson купила компанию Buell, чтобы использовать в своем проекте по производству собственных мотоциклов.

По крайней мере, такова была изначальная цель. Однако все не так. Специально разработанные мотоциклы Бьюэлла исчезли из производства. В 2009 году Harley-Davidson закрыла Buell Motorcycles, чтобы сосредоточиться на собственном бренде.

В некотором смысле появилась новая версия Buell в EBR Motorcycles, нынешней компании Эрика Бьюэлла, хотя она сильно отличается от того, чем мог быть этот мотоцикл в совместном проекте с Harley-Davidson.

Victory

Victory - это еще одна история американской мотоциклетной компании с большим потенциалом, которую закрыли, вместо того чтобы дать шанс. Polaris, огромная компания, уже добившаяся успеха в разных областях, хотела получить часть рынка мотоциклов. Первоначально компания хотела заполучить индийскую марку мотоциклов, но она была недоступна. Тогда Polaris создала свой собственный бренд с нуля, назвав его Victory - «Победа». Он сочетал в себе классический американский мотоцикл с уникальным современным дизайном.

Затем, в 2011 году, индийский бренд стал доступен, и Polaris занялся его раскруткой. После создания впечатляющей линейки мотоциклов, отражающих давнее наследие Индии, Polaris закрыла Victory в 2017 году.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами.
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.