Фильмы, которые зрители считают безупречными

Кинопроизводство – очень сложный процесс. Регулярно выпускается много посредственных фильмов, которые не заслуживают внимания. Но иногда на свет появляются и по-настоящему идеальные картины, в которых соединяется правильный сюжет, отличный актерский состав и талантливый режиссер.

Кино как искусство

В процессе кинопроизводства занято очень много людей, каждый из которых обладает своим собственным творческим видением. Бывает сложно заставить их работать вместе. Кроме того, вам приходиться искать спонсоров, разбираться с планированием и травмами на съемочной площадке. После всех переделок сценария в последнюю минуту, тестовых сцен и конфликтов среди работников вообще удивительно, что фильмы продолжают сниматься. Однако иногда все факторы складываются воедино, и на свет появляются шедевры. Такие фильмы могут быть разного жанра и формата, но как только вы их видите, сразу же понимаете, что нашли безупречный фильм.

«Малхолланд Драйв»

В жанре сюрреализма в сфере кинематографии в разное время работали потрясающие режиссеры – от Луиса Бунюэля до Алехандро Ходоровски. Но настоящей звездой этого жанра можно признать Дэвида Линча. У этого кинорежиссера есть потрясающее чутье самых страшных человеческих кошмаров, которые хранятся у каждого из нас где-то глубоко в подсознании. Не менее виртуозно Дэвид умеет и воплощать их на экране, да так, что даже у самых искушенных зрителей бегут мурашки по коже. Хорошим примером таланта режиссера является третий сезон сериала «Твин Пикс», но вершиной карьеры Линча стал фильм «Малхолланд Драйв».

Сюжет фильма похож на глубокий и тревожный сон, который вас преследует даже после пробуждения. Актриса Наоми Уотс в роли Бетти приезжает в Голливуд с желанием сделать карьеру и стать известной актрисой. Однажды Бетти попадается необычный сюжет с участием красивой брюнетки Лауры, которая страдает от амнезии. Фильм «Малхолланд Драйв» действует на эмоции зрителя с помощью чувственных образов, которые показывают, как часто даже самые грандиозные взлеты мгновенно сменяются жутким отчаяньем. Линч снял и одну из самых страшных сцен в истории Голливуда, в которой участвуют всего два человека. Поражает до глубины души и сцена в "Силенсио". Жуткое и одновременно завораживающее пение женщины буквально гипнотизирует зрителя и погружает в волну страха и шока. Соедините все это с неподражаемым талантом Наоми Уотс, и вы получите один из лучших фильмов современности.

«Вечное сияние чистого разума»

Мишель Гондри – режиссер, известный своим причудливыми и волшебными кинокартинами. А Чарли Кауфман – это сценарист, известный своей оригинальностью и чудачествами. Вместе в 2004 году они создали фильм, в котором не побоялись показать, как на самом деле работает любовь между двумя взрослыми людьми.

Джоэл Бариш, застенчивый молодой человек, которого играет Джим Кэрри, встречает Клементину (Кейт Уинслет). После того как их отношения портятся, Клементина стирает свои воспоминания, чтобы забыть о Джоэле. Мужчина хочет сделать то же самое, но вовремя одумывается и пытается сохранить воспоминания о своей подруге. С помощью изумительных графических эффектов зритель вместе с главным героем путешествует сквозь время и проскальзывает в самые отдаленные глубины его сознания. Фильм не игнорирует боль и проблемы, которые могут возникнуть в отношениях, и изучает разные этапы отношений – от безумной влюбленности до предательства и ощущения одиночества. Гондри и Кауфману удалось создать прекрасный и фантастический фильм, который раскрывается с каждым новым просмотром.

«Отель Гранд Будапешт»

Если посмотреть критически на всю карьеру Уэса Андерсона, то становится понятно, что ее вершиной стал фильм «Отель «Гранд Будапешт». Именно за него Андерсон получил номинацию на "Оскар", фильм неоднократно признавался критиками одной из лучших картин. В чем же заключается причина его популярности?

В нем нашли место все лучшие качества работ Андерсона - от тщательной проработки вселенной героев до остроумных диалогов с духом меланхолии, которая присутствует во всех его произведениях. В «Отеле «Гранд Будапешт» соблюдена идеальная пропорция между легкой развлекательной историей и ужасными отголосками Второй мировой войны.

Сюжет фильма основан на действии внутри отеля "Гранд Будапешт". Это здание - венец творчества Андерсона. Его пастельные тона и замысловатые номера как нельзя лучше подходят для мира фантазий. Молодой портье Зеро приезжает наняться работником к месье Густаву. В результате загадочных событий оба оказываются втянуты в преступление с участием мертвой графини, ценной картины и наводящего ужас бандита. Андерсон представляет нашему вниманию жуткую комедию, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. Где еще вы увидите погоню на лыжах и тайное общество консьержей? «Отель «Гранд Будапешт» вносит свежую струю воздуха в киномир, полный супергероев и спецэффектов.

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Экшн-фильмы всегда пользовались популярностью. В последний век этот жанр кино дал миру много шедевров, начиная с «Большого ограбления поезда» (1903) и заканчивая «Черной пантерой» (2018). И если вы ищете действительно хороший боевик, то фильм «Безумный Макс: дорога ярости» подарит вам 100% заряд адреналина с запахом бензина и нитро-ускорителя.

Все действие картины основано на погоне за Максом (Том Харди), который помогает спастись пяти девушкам из рабства. С первых секунд мы видим прекрасную картину, настолько красивую, что ей самое место в художественном музее. Жуткие образы, новый мир, наполненный яростью и песком, яркие персонажи создают постапокалиптическую вселенную, в которой кровь льется по трубам машин, а во время управления автомобилем с форсированным двигателем нельзя забывать время от времени смотреть в зеркало заднего вида.

«Манчестер у моря»

Одни фильмы предназначены для развлечения, а другие – для чего-то более важного. Иногда такие картины помогают нам пережить сильные эмоции, которые мы испытываем. Кинорежиссеры сняли немало фильмов на эту тему, но «Манчестер у моря» может показаться самым мучительным из всех. Ли Чандлер (Кейси Аффлек) возвращается в родной город после смерти брата для того, чтобы стать опекуном своего племянника. Однако он до последнего откладывает переезд, потому что все в родных местах напоминает ему о трагических событиях, которые он пережил, но так и не смог оправиться от них. Аффлек получил "Оскар" за свою игру, а сценарист Лонерган – за оригинальный сюжет. Каждый жест, каждое слово Ли отзывается болью и страданием. «Манчестер у моря» передает такое горе, о котором большинство режиссеров просто не решились говорить. Последние 20 минут фильма несут в себе больше смысла и боли, чем все, когда-либо снимавшиеся до этого.

«Челюсти» (1975)

Фильм «Челюсти» 1975 года отличается от своих сиквелов тем, что его режиссером был сам Стивен Спилберг. В этом фильме он пошел по пути Альфреда Хичкока и не показывал чудовище в кадре до последнего момента, чтобы как следует сыграть на страхе человека перед неизвестным. Мурашки по телу создаются с помощью подводных кадров и реплик героев. Даже когда шериф Броуди просто вытаскивает бочку из воды, все внутри переворачивается в тревожном ожидании. Поэтому, когда зритель наконец видит саму акулу, он полностью уверен в том, что эта немного резиновая и неправдоподобная на первый взгляд рыба способна съесть всех в городе.

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»

Режиссер Эндрю Доминик в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» показывает нам неторопливый сюжет без экшн-сцен, который рассказывает историю двух людей: знаменитости, борющейся с психическим заболеванием, и фаната, который хочет его убить. Актеры Брэд Питт и Кейси Аффлек находятся на вершине своих карьер, поэтому от просмотра фильма невозможно оторваться. Ближе к середине фильма безумие начинает нарастать, и зритель боится даже моргнуть. Кинематография Роджера Дикинса великолепна. Для съемок он сделал несколько линз, которые дают удивительный визуальный эффект. «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» останется известным еще на долгие годы, так же, как и легенда о самом преступнике.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.