Отсутствие идей: зачем Disney так часто переснимает свои самые кассовые хиты

С 2010 года Disney переделал ряд своих анимированных классических произведений, начиная с «Книги джунглей» и заканчивая «Королем Львом». Сообщается, что, по крайней мере, еще дюжина фильмов находится в работе. Узнайте, почему компания «Дисней» продолжает переделывать так много своих анимированных классических фильмов?

Эти фильмы получили множество наград

Четыре из этих фильмов собрали один миллиард долларов в кассах. Ремейки предоставляют компании подушку безопасности для компенсации любых возможных кассовых сбоев в любом финансовом квартале. Четыре из них взяли один миллиард долларов в кинотеатрах, а еще два – 700 миллионов долларов.

Прежде чем анимационные фильмы компании «Дисней» стали обычным явлением, студия в 90-х годах переделала три фильма: «Книгу джунглей», «101 далматинец» и «102 далматинца».

«Книга джунглей» в 1994 году собрала 43,2 миллиона долларов по всему миру. Хотя «101 далматинец» принес 320,7 миллиона долларов, его продолжение, выпущенное четыре года спустя, не превысило этот порог. Это были не совсем безошибочные хиты, и, кроме «Книги джунглей», отзывы обо всех фильмах были негативными.

Почему ремейки компании «Дисней» так популярны

Участие больших звезд, хорошие отзывы зрителей и высокие кассовые сборы убедили всех, что усилия по созданию ремейков были не напрасны. Джонни Депп был частью очень популярной франшизы «Пираты Карибского моря», которая выпустила трилогию. Присутствие Деппа в роли Безумного Шляпника помогло фильму "Алиса в Стране чудес" собрать один миллиард долларов по всему миру. И опять, как в предыдущих случаях, отзывы не были хорошими, но фильм достиг того, чего не имели три предыдущих ремейка.

Это была самая большая сумма, которую адаптация анимации для игрового кино от компании "Дисней" заработала на тот момент. Успех следующих ремейков компании был критически важен для того, чтобы убедиться, что кассовые сборы от этой перезагрузки не были случайностью из-за славы Деппа, и чтобы доказать всем, что на самом деле была аудитория, которая хотела смотреть эти фильмы.

Следующими тремя выпусками «Диснея» были «Малефисента» (2014), «Золушка» (2015) и «Книга джунглей» (2016). В то время как последние два представили довольно прямые адаптации оригиналов, «Малефисента» предложила нечто иное, рассказав «Золушку» 1959 года с точки зрения злодейства. Это оригинальное прочтение, наряду с убедительной игрой Анджелины Джоли, помогло фильму получить 758 миллионов долларов.

Затем появилась «Книга джунглей». Хорошие отзывы помогли фильму превзойти оригинал примерно на 40 % в первые выходные. Некоторые даже могли назвать это лучшим, чем оригинальный фильм 1967 года. Всего «Книга джунглей» собрала более 966 миллионов долларов.

Успех фильма был важен для компании «Дисней» по нескольким причинам

Компания заявила, что может продолжать переосмысление своей классики и стремиться к переизданию некоторых своих более популярных фильмов. Да, «Золушка», «Спящая красавица» и «Книга джунглей» были узнаваемой интеллектуальной собственностью, но они не были списочным материалом студии «Дисней».

Это серия фильмов, выпущенных в период с 1989 по 1999 год, которые считаются одними из самых популярных в компании. Она включает в себя такие, как «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Мулан» и «Русалочка». Все пять фильмов были выпущены с 2017 года или предназначены для театральных подмостков.

Успех «Книги джунглей» был особенно важен, потому что предполагал, что «Дисней» мог продвинуться с ремейком «Короля Льва». В фильме 2016 года использовалась ранняя версия технологии, которая будет использоваться для создания фильма Фавро «Король Лев» в 2019 году.

Почему эти ремейки важны для компании

Переделка классики «Диснея» – это не только простой способ получения кассовых сборов. Это фильмы, которые нравятся мужчинам и женщинам младше 25 лет. Компании «Дисней» удалось донести что-то ностальгическое до молодых людей, многие из которых могут быть детьми фанатов, выросших с оригиналами.

Выход успешных ремейков «Диснея» и фильмов Marvel также позволил студии опробовать более оригинальные – и, возможно, рискованные – идеи. Примером является фильм "Земля будущего" 2015 года с Джорджем Клуни в главной роли, который был между «Мстителями: Эра Альтрона» (1,4 миллиарда долларов по всему миру) и «Головоломкой» от студии Pixar (857,6 миллиона долларов по всему миру).

Режиссер Брэд Берд («Невероятные»), должен был начать франшизу, чтобы в итоге заработать 209 миллионов долларов по всему миру. Бюджет фильма оценивался в 190 миллионов долларов. Берд обратился к склонности Голливуда к сиквелам и безопасным франшизам сразу после провала "Земли будущего".

«Каждая студия должна позволить себе определенное количество франшизных вещей, а затем, в качестве инвестиций в будущее, попробовать эти рискованные вещи, которые не доказаны. Одно время "Звездные войны" были рискованным предприятием», – сказал Берд.

Заключение

До 2020 года ожидается выпуск еще пяти фильмов. Фильм «101 далматинец» с Эммой Стоун в главной роли, как ожидается, выйдет 28 мая 2021 года. «Русалочка» также в работе: для написания музыки к фильму приглашен Лин-Мануэль Миранда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы смотрели какие-то из этих фильмов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.