Режиссер “Человека из стали” Зак Снайдер рассказал о создании фильма: Эми Адамс боялась летать на вертолете, а Генри Кавилл мужественно снимался в воде

Снайдер поделился закулисными историями и раскадровками. Все это послужило началом беспрецедентного общения с особым гостем, человеком в синем Генри Кавиллом. В ближайшие месяцы, безусловно, будет о чем поговорить, но пока фильм "Человек из стали" дает возможность вернуться туда, где впервые возникла вселенная DC.

Структуры Криптона

Снайдер сказал, что он очень заинтересован архитектурой Криптона и специально стремился создать влияние в его модернистских структурах. Режиссер также показал, что ионные аспекты дизайна Криптона, на которые в течение многих лет обращали внимание в Интернете, были «конечно, не случайны».

Снайдер интересовался идеей символов плодородия, преобладающих в архитектуре криптонина.

Конец света

В начале фильма из Криптона видна фотография поврежденной Луны. Снайдер показал, что этот ущерб был причинен Судным днем в древнем прошлом. Эта конкретная ссылка на разрушение в результате Судного дня происходит из комиксов, в которых возможный убийца Супермена был выведен, чтобы быть совершенным эволюционным существом, названным «Предельным», и путешествовал по мирам, сеющим хаос.

Судный день, конечно, играет заметную роль в фильме "Бэтмен против Супермена", но Снайдер говорит, что это было нечто вроде грузовиков LexCorp и спутника Уэйна во время битвы за Метрополис, которые он хотел воссоздать на ранней стадии, чтобы создать более широкое представление об этом мире.

«Мне действительно нравится этот персонаж, - сказал Снайдер. - С самого начала я думал, что было бы круто, чтобы "Судный день" (инопланетное существо) как-то участвовал в фильмах».

Джор-Эл

Снайдер сказал, что он представлял Джор-Эла как постороннего на Криптоне, который имеет отношение к миру природы, от которого большинство криптонцев отвернулись в пользу технологии.

Джор-Эл, по его словам, «связан с планетой и ее древними задатками». Создатель фильма стремился исследовать двойственность между природным и построенным мирами через Джор-Эла и его использование криптонианской технологии.

Кодекс, древний криптонский череп, рассматривался как некая технология «органического жесткого диска», связанная с миром природы. Эта идея также была реализована в голографическом описании Джор-Эла, которое Кларк Кент встречает позже в фильме, который Снайдер называет «призраком в машине», естественным связующим звеном с технологией. Эта соединительная ткань, найденная в естественном прошлом и технологическом будущем, определяет Джор-Эла.

Джозеф Кэмпбелл

Ранее Снайдер говорил о влиянии Джозефа Кэмпбелла и его работ на путешествие и становление героя. Он обнаружил, что на цитадели Криптона есть цитата Кэмпбелла, написанная для фильма на криптонском языке.

Снайдер рассказывал это: «и где мы думали найти Дьявола, мы найдем Бога; где мы думали убить другого, мы убьем себя; где мы думали путешествовать вовне, мы придем к центру нашего собственного существования; там, где мы думали быть одинокими, мы будем со всем миром». Снайдер сказал, что цитата определяет путь героя для него.

Морская болезнь и Аквамен

Снайдер рассказал, что во время съемок сцены Кларка Кента на рыбацкой лодке, все, кроме Кавилла и оператора, заболели морской болезнью. К счастью, большая часть съемок фильма проходила на воде. Говоря о воде, Снайдер обратился к популярной теории поклонников, согласно которой киты, спасающие Кларка после взрыва нефтяной вышки, были отправлены Акваменом.

Натуральный мир

Кларк Кент имеет ту же связь с природой, что и его биологический отец. Описание мира природы было важно для режиссера относительно Супермена, и, честно говоря, это представление о Супермене, живущем среди нас. В него войдет мир природы.

Макроизображения природы, напоминающие о режиссере Терренсе Малике, были способом Снайдера подчеркнуть глубокое чувство связи Кларка с природой и его местом в ней, даже будучи инопланетянином.

Лоис Лейн

У Снайдера было много причин, чтобы предложить роль Эми Адамс, которую он назвал «нашей удивительной Лоис». Во время кастинга он сказал: «Мне повезло заполучить ее. Как хорошо, что мы дружим с ней». Он также сказал, что Адамс боится летать на вертолетах, что, по его словам, понятно, и для этого он приспособил визуальные эффекты для ее вертолетных сцен.

Метрополис. Разрушение

В связи со спорным количеством разрушений, наблюдаемых в Метрополисе, Снайдер повторил, что это был фильм о вторжении, и в нем было много элементов научной фантастики, которые, как он чувствовал, нужно было исправить. В результате должно было быть реальное последствие для терраформирования. Он хотел, чтобы Мировые Двигатели имели вулканические атрибуты, как «разрушители мира и мировые создатели», снова возвращаясь к интересным отношениям криптонианцев с природой и технологиями.

Смертельный удар

Путешествие Супермена как инопланетянина в этом фильме «также связано с тем, что он остался совсем один. Мы можем вечно спорить, убьет ли Супермен Зода. Но настоящий вопрос - его наследие. Он выбирает. Он выбирает нас. Но в акте убийства Зода «ему так больно. Он вырвал кусок себя». И он продолжил, говоря, что спасение этой семьи также компенсирует его неспособность спасти своего отца.

Будущее

Снайдер намекнул на то, что Супермен, возможно, не последний криптонианец. Помимо открытой капсулы, упомянутой ранее, Снайдер отметил, что в будущем все еще есть шанс построить Новый Криптон, потому что у Кал-Эля все еще есть кодекс, который находится внутри него.

Но многие вопросы остались еще не раскрыты. Фанаты смогут увидеть "Человека из стали" и возрождение "Лиги справедливости" лишь только через год.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к работе режиссера Зака Снайдера?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.