Голливуд ищет альтернативные варианты красной ковровой дорожки из-за Covid-19

Неужели голливудский шик красной ковровой дорожки навсегда исчез, и мы никогда не услышим: "А от какого модного бренда сегодняшний наряд звезды..." Красные дорожки жизненно важны для премьерных фильмов и шоу вручения наград, обычно находятся в окружении гламурных актеров, потрясающих платьев и кричащих фанатов. Пандемия унесла весь этот блеск, смыла вирусной волной. Когда это было, когда это будет, а если да, то в каком виде.

Простите, да у вас тут звезде и ступить некуда

Но поскольку Голливуд борется, как и весь мир, с пандемией коронавируса, красные ковры ближайшего будущего будут выглядеть совсем иначе, если они вообще появятся.

Исторически сложилось, что красные дорожки, заполненные фотографами, звездами мирового уровня, публицистами и фанатами, просящими о селфи, стали неотъемлемым и привычным элементом голливудской рекламной машины.

Но то, что делает их такими привлекательными для наблюдения, становится невозможным в эпоху социальных дистанций.

Встречи плечом к плечу и рука об руку, похоже, канули в прошлое.

Большое испытание начнется в июле на премьере триллера Кристофера Нолана от Warner Bros., а также во время прямой трансляции "Уолта Диснея", которые запланированы в качестве первых больших киносъемок после объявления Covid-19.

Истины ради: Warner Bros. и Disney не объявили кинопоказ и о своих рекламных планах, равно как и организаторы телевизионных премий Emmy Awards, которые должны состояться в сентябре в Лос-Анджелесе.

И просьба: ручку не целовать

Организаторы мероприятий в Лос-Анджелесе, разработавшие более 200 голливудских премьер, консультируются с несколькими студиями по вопросам обеспечения социального дистанцирования во время церемоний.

«Мы взяли красную ковровую дорожку и представили заново, как она будет работать после карантина и разъединять людей», - сказал Крейг Уолдман, президент и организатор 15|40 Productions.

Телевизионные съемочные группы и фотографы, которые обычно присутствуют и во время работы широко разводят локти, будут разделены перегородками из плексиглаза, в то же время дистанционные барьеры будут держать представителей СМИ на расстоянии не менее двух метров от актеров. Знаменитости будут общаться с фанатами через гигантские светодиодные экраны.

Но с наличием живых фанатов придется повременить до изобретения вакцины.

Это означает большое сокращение аккредитованных средств массовой информации на ковре и множество масок на лицах...

Журналисты не уверены в том, как будут задавать вопросы через маску, возможно, звезды не расслышат или не захотят услышать...

Самое большое "неизвестное": появятся ли на таком шоу А-листеры, ведь сейчас все звезды обеспокоены собственной безопасностью.

Придется выбирать: здоровье или шоу.

Шоу должно продолжаться?

Тем временем публицисты проявляют творческий подход к созданию виртуальных премьер и интервью, в которых актеры появляются то в Zoom, то в Skype прямо из своих домов.

Эта альтернатива играет на руку малобюджетным фильмам, сокращая командировочные и позволяя актерам быть более расслабленными.

Виртуальные встречи с журналистами больше похожи на болтовню с каким-то новым другом, которого они только что встретили в своем компьютере.

Но это очень далеко от эмоций и волнений, которые дарило шоу на красной дорожке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете о развитии шоу-проектов в эпоху коронавируса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.