"Валли" - первый мультик со "встроенным" фильмом, а "В поисках Немо" озвучивал сам режиссер: 10 интересных фактов о работах студии Pixar

Начиная с "Истории игрушек" 1995 года и до сегодняшнего дня Pixar обладает обширной разнообразной фильмографией, состоящей из 22 лент. При этом при создании некоторых из них произошли необычные события, которые и позволили этим мультикам стать популярными. Вот 10 неизвестных фактов.

В каждом фильме есть пасхальное яйцо

В 1986 году в первой короткометражке студии "Люксо-младший" был показан персонаж Люкс-бал. Игрушка снялась в первом художественном фильме Pixar "История игрушек". С тех пор студия размещает пасхальные яйца во всех своих фильмах.

Повторяются и другие элементы, например, пиццерия из Toy Story, которая появлялась в большинстве фильмов Pixar на протяжении многих лет.

Сюжеты зависят от страны, в которой будут показаны

Будучи анимационной студией, Пиксар имеет преимущество перед режиссерами кинолент, поскольку может подстраивать каждый фильм в зависимости от того, в какой стране он показывается, чтобы, например, шутки были понятными.

Ярким примером является случай, когда Райли из "Головоломки" (2015) ест брокколи. В отличие от американцев японские зрители не употребляют данный овощ. Из-за этого мультфильм был исключен из японского релиза.

"Валли" - первый мультфильм со "встроенным" фильмом

Pixar всегда был нетрадиционной анимационной студией, и "Валли" 2008 года - еще одно доказательство этого. Помимо показа красивой истории в научно-фантастическом приключении впервые представлены кадры из "живого" фильма. Есть несколько сцен, но лучший пример - это когда Валли смотрит ленту "Привет, Долли".

Режиссер Эндрю Стэнтон сказал, что творческое решение возникло из его желания смешать что-то старомодное с апокалиптическим, футуристическим окружением.

Актер Джон Ратценбергер озвучивал почти все фильмы студии

Джон Ратценбергер озвучил Хэмма в мультфильме "История игрушек". Появился он и в ленте "Ошибка жизни".

Он повторял это до тех пор, пока не получил роль - главную или второстепенную - в каждом фильме Pixar.

Его длительное пребывание "в должности" было высмеяно в последних титрах работы "Тачки", где его персонаж хвалит героев с голосом Ратценбергера.

На сюжеты часто влияют жизни их режиссеров

Pixar преуспевает в том, что заставляет аудиторию смеяться, но все веселье и игры не будут работать без вкладывания в сценарий души. Несмотря на огромное разнообразие фантастических миров в истории Pixar, большая часть эмоций от этих фильмов исходит от режиссеров и их опыта работы с реальностью.

Самый последний пример - фильм "Вперед", вдохновленный покойным отцом режиссера Дэна Сканлона. Не имея воспоминаний об этом человеке, мужчина нашел краткую запись о нем и использовал ее в качестве образца для создания фантастической истории, вращающейся вокруг двух подростков-эльфов, пытающихся провести один день со своим покойным папой.

Для Базза Лайтера хотели найти другого актера

После четырех записей во франшизе "История игрушек" голос актера Тима Аллена стал синонимом персонажа Базза Лайтера. Но прежде чем это произошло, роль предложили комику Билли Кристалу, но тот отверг предложение. Позже он сказал, что сожалеет о таком решении.

Вступительная сцена ленты "Вверх" изначально имела диалог

Один из самых любимых эпизодов мультфильма "Вверх" - вступительная часть, демонстрирующая отношения между Элли и Карлом. Помимо эмоциональных американских горок сцена отличается отсутствием диалога. Несмотря на свой культовый статус, она не всегда была такой немой.

Первоначально сцена включала диалоги между двумя этими персонажами. Но после предложения от руководителя проекта Ронни Дель Кармен режиссер Пит Доктер отключил диалог и звуковые эффекты.

Эндрю Стентон озвучил одного из персонажей своего же мультфильма

Иногда лучший человек для работы - это вы сами. В сюжетном фильме "В поисках Немо" режиссер Стентон озвучил легкую морскую черепаху.

Сначала это было временным решением, но оно так понравилось на тестовых показах, что он решил оставить озвучку - совсем неплохо, учитывая, что он сделал это, лежа на диване.

"История игрушек 2" была почти потеряна

C производством многих картин возникают проблемы, но "История игрушек 2", возможно, оказалась одной из самых больших. В 1998 году, когда работа над сиквелом была почти завершена, аниматор случайно удалил большую часть фильма с серверов Pixar. Резервные копии оказались непригодны для использования.

Ситуацию спасла технический директор Галин Сусман, которая работала дома и хранила резервные копии на своем компьютере.

"История игрушек" - первый полнометражный фильм, снятый с помощью компьютерной графики

Анимационные фильмы до выхода Toy Story были нарисованными. Первые попытки сделать компьютерный мультфильм делали в 1980-х годах, но студия Disney не поддержала аниматора Джона Лассетера. Он перешел в Pixar, где его идею оценили.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой мультфильм студии Pixar ваш самый любимый?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.