Фильму “Начало” – 10 лет: “лабиринтная” история, доказавшая, что одно только имя Кристофера Нолана с его авторским стилем способно сделать проект культовым

Известный кинорежиссер Кристофер Нолан создал большое количество фильмов, которые были высоко оценены не только критиками, но и многочисленными поклонниками его творчества. Фильм «Начало» 2010 года доказал, что одно только имя режиссера уже делает созданный им проект культовым.

Знаменитые работы режиссера

В 2000 году Кристофер Нолан был номинирован на премию «Оскар» за сценарий для его работы «Помни». Этот фильм положил начало совместной и долгосрочной работе автора с компанией Warner Bros. Режиссер в своих идеях пошел дальше и через два года представил публике кинокартину «Бессонница», что привело его к успешной перезагрузке франшизы «Бэтмен: Начало» (2005), и еще более успешному продолжению «Темный рыцарь» (2008), которые были его первой амбициозной версией научной фантастики.

Поскольку его технические навыки и умение рассказывать истории были усовершенствованы в течение первого десятилетия 21-го века, Нолан продолжал вести работу в своем сознании и развивать любимую им тему, пока не пришло время для нового подходящего проекта под названием «Начало».

Ценный аргумент

Именно фильм «Начало» доказал, что его имя само по себе было ценным аргументом, а зрители были не просто поклонниками Бэтмена и Джокера или других, созданных им персонажей, но и самого Кристофера Нолана. Это амбициозный научно-фантастический проект с участием легендарных звезд: Леонардо Ди Каприо, Джозефа Гордона-Левитта, Эллен Пейдж, Киллиана Мерфи, Марион Котийяр, Кена Ватанабе и Майкла Кейна. В нем сочетались смешанные опрометчивые концепции с приятными для публики элементами блокбастера.

Заслуженные награды

Сумма кассовых сборов картины по всему миру составила 828,3 миллиона долларов, и сегодня эта кинематографическая работа остается третьим самым кассовым фильмом после кинокартин «Титаник» (1997) и «Аватар» (2009).

Фильм «Начало» также выиграл четыре «Оскара». Деньги и награды, конечно, являются значительными достижениями, но самое впечатляющее то, что прошло уже десять лет, но публика продолжает обсуждать, теоретизировать и раскрывать новые детали в уголках лабиринтного фильма о грабежах, который показывает, как его персонажи варьируют сквозь сны.

Повторные просмотры

С точки зрения зрелищности фильма есть моменты, которые внушают благоговение и волнение при каждом повторном просмотре. Есть части складывающегося города, вращающейся драки в коридоре, битвы в больнице и разрушенный городской пейзаж, которые остаются такими же мощными, какими они были в первый просмотр, когда фильм только вышел в кинотеатрах.

Представленное техническое мастерство, современная кинематографическая магия во всей красе убеждают нас в великом таланте режиссера. Вопрос не столько в том, как были созданы эти декорации или как они вписываются в многослойную структуру уровней фильма, которая остается неотразимой, но в том, как Нолан использует эти моменты, чтобы зрители могли легко осваивать сложные знания и технический жаргон.

Большие идеи Нолана о времени, наследии, реальности и вере основаны на обширных наборах элементов, которые явно привязаны к конкретной цели. Эти аспекты дают фильму ясность повествования, которая отличает его от других фильмов, связанных с качеством снов.

Невидимые намеки и символы

Благодаря событиям фильма персонажи появляются на другой стороне с новым чувством реальности, снятым бременем и возможностью избежать смерти в одиночестве.

Что интересно, Нолан не заинтересован в спасении всего мира, скорее он заинтересован в спасении личного мира, мелкой реальности и восприятия ею двух мужчин, Кобба и Фишера, которые должны быть врагами, но через обмен мечтами становятся союзниками.

Прошло десять лет с тех пор, как Кристофер Нолан закончил этот фильм. Но мы все еще возвращаемся к его просмотру и снова открываем новые пути, полные невидимых намеков и символов. Эта работа Нолана излучает тепло и свет, образ отца, обнимающего своих детей на солнце. В своей истории о путешествии отца, чтобы вернуться домой к своим детям, Кристофер Нолан помог поднять жанр, кинопроизводство и ожидания зрителей, не упуская при этом из виду тот факт, что сожаление и реальность становятся управляемыми любовью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы смотрели фильм "Начало"? Какое ваше мнение по поводу данного фильма? 
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.