Мне не раз доводилось переезжать, и я усвоила несколько уроков: делюсь лайфхаками по упаковке и перевозке вещей

Всего за последние годы я переезжала в новый дом три раза. Каждый раз, когда мне приходилось собирать вещи и готовиться к переезду, я обнаруживала, что существуют процессы, которые можно упростить. Я записывала действия, которые помогли мне сэкономить время в долгосрочной перспективе, и методы, которые существенно облегчили жизнь в разгар хаоса, возникающего при переезде.

Сегодня я хочу поделиться некоторыми простыми уловками, используемыми мною, которые каждый человек может применить в своей жизни.

Выделите необходимое количество времени

Хотя это кажется очевидным, я много раз упускала из виду подготовительный процесс перед упаковкой вещей. Не стоит забывать, что это очень важно. Нужно потратить как минимум неделю на то, чтобы привести все в порядок.

Начните пересматривать то, что является первой необходимостью. Постепенно переходите к второстепенным вещам, без которых не придется полностью менять свой распорядок.

Сравните стоимость услуг разных компаний

Мониторьте рынок услуг. Есть множество компаний, готовых помочь вам с переездом. Не стесняйтесь задавать оператору вопросы и отвечать, если о чем-то спросят вас. Как правило, сотрудники колл-центра интересуются количеством и габаритами вещей, расстоянием до нового дома, этажностью.

Узнав примерные расценки, вы сможете выбрать самый подходящий вариант.

Не забудьте поинтересоваться дополнительными услугами.

Узнайте больше о мире коробок

Вам не обязательно становиться экспертом в области перевозок. Но если вы собираетесь пользоваться коробками при переезде, полезно знать, что они продаются в стандартных размерах и сделаны из картона.

Они бывают квадратные, прямоугольные, низкие и высокие. Поэтому прежде, чем набрать кучу коробок, проанализируйте, что вы можете в них положить и насколько легко ими манипулировать. Подумайте, что по мере продвижения вам придется складывать их, чтобы они не мешали вам. И поверьте: коробки в 100 раз удобнее пакетов и мешков.

Отдайте или продайте то, что вам действительно не нужно

После того как вы поняли, сколько вам придется заплатить за переезд, пришло время спросить себя, действительно ли стоит хранить все, что вы хотите взять с собой. Я более склонна руководствоваться шестимесячным правилом: если я не использовала что-то ни разу за последние полгода, значит, оно мне не нужно. И я могу избавиться от него без проблем. Конечно, сезонная одежда и туристическое снаряжение - исключение.

Вы будете удивлены всем тем, что у вас пылится в шкафах. Это будет не только одежда, но и документы, журналы и другие предметы, о существовании которых вы, возможно, даже не знали.

Сортировка и создание списков того, что вы сохраняете

В то же время, когда вы проводите ревизию в своем доме с целью переоценки, вы можете начать классифицировать то, что вы будете забирать с собой. Таким образом, вы будете упаковывать нужные вещи и предметы упорядоченным образом, а не просто бросать всю кучу в коробки (я так сделала в первый раз, когда переезжала).

После этого я узнала, что можно составить список тех вещей, которые находятся в каждой коробке, а затем назначить ей номер. Если в конце концов вы что-то упустили, то будете знать наверняка, какие объекты были потеряны, и в каком контейнере они находились.

Хитрость в том, чтобы собрать и закрыть свои коробки хорошо

При переносе вы можете поднять только что закрытую коробку и обнаружить, что дно провалилось. Конечно, ничего страшного не произойдет, если в ней не было хрупких и бьющихся вещей.

Поэтому прежде, чем приступить к упаковке вещей, обязательно проверьте прочность контейнеров или коробок. Если это сборная конструкция, то правильно соберите и перемотайте ее скотчем. Обязательно подпишите их. Например, "тяжелая", "легкая", "хрупкие объекты" и т. д. Еще можно пометить, где верх, а где низ.

Проанализируйте пространство вашего нового дома

Речь идет не только о том, что подходит или не подходит для вашего нового дома (что тоже важно), но и о том, чтобы начать представлять, в какой комнате вы на время расположите все вещи.

Если вы творческий человек, то можете изобразить все на иллюстрациях. Это снимет напряжение, когда грузовик с вашими вещами достигнет пункта назначения: процесс разгрузки объектов будет менее напряженным, и вам не нужно будет ничего передвигать позже.

Книги следует перевозить в маленьких коробочках

Может показаться, что проще использовать большие коробки, чтобы положить все свои книги. Тем не менее следует подумать о том, что вам придется их перемещать.

Чем тяжелее коробка, тем сложнее будет процесс. Это один из тех случаев, когда вы должны быть уверены, что хорошо запечатали дно коробки, потому что книги будут едва ли не самыми тяжелыми предметами, которые вам придется нести.

Целостность и сохранность объектов в пути

Это случилось со мной, и я очень сожалею о том, что из-за спешки и желания перевезти все одной ходкой, я не подумала о стеклянной посуде. По мере разгрузки вещей я обнаружила, что некоторые стеклянные и керамические предметы, прибывшие в мой новый дом, разбилась на маленькие кусочки. Когда я открыла коробку, один из помогавших мне в разгрузке людей увидел бедствие и дал мне несколько советов, чтобы это никогда не повторилось.

Во-первых, следует выбрать средний ящик для транспортировки хрупких предметов, потому что, хотя стеклянная посуда обычно легкая, неудобно складывать всю ее в один контейнер.

Внутренние стены и основание коробки должны быть покрыты пузырчатой ​​пленкой, и каждый стакан, тарелку, чашку или бокал следует обернуть по отдельности, либо тем же материалом, либо газетой. После этой процедуры поместите ряд блюд, которые являются равными, и накройте пузырчатой пленкой. На эту основу положите следующий ряд посуды и так далее, пока коробка не заполнится.

Сделайте то же самое с вазами, чашками и стаканами. Звучит скучно, но вам не придется покупать новую посуду или иметь неполный ее набор, когда вы запланируете пригласить гостей.

Упаковка одежды

В отличие от стекла, одежда не разбивается, и если с ней грубо обращаться, она только помнется. Поэтому вы можете позволить себе не тратить много времени на ее упаковку. Наиболее практичным будет положить ее на одеяло, чтобы минимизировать шансы запачкать, обернуть все в простыню и завязать углы, чтобы придать немного защиты.

Таким образом, вы можете пристроить узлы в грузовик между ящиками и выгрузить их сразу же после прибытия в новый дом. Конечно, вам, возможно, придется погладить лишний предмет, но это не займет у вас много времени.

Будьте в курсе того, как грузится ваша мебель

Прежде чем начнется погрузка, стоит детально проверить всю мебель. Поищите на ней неровности или старые пятна. Еще лучше будет, если вы сделаете фотографии.

Когда начнется погрузка на грузовик, оставайтесь рядом и наблюдайте за тем, чтобы ничего не было повреждено, потому что во многих случаях люди, желающие сделать свою работу быстрее, могут нанести ущерб. Лучше предотвратить это, чем в дальнейшем ввязываться в споры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам доводилось переезжать? Может, у вас тоже есть лайфхаки?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.