Таких волос не бывает: как на самом деле выглядят модели из рекламы шампуней

Каждый из нас хоть раз видел рекламу шампуней или других средств по уходу за волосами. У моделей шикарные блестящие волосы, которым можно позавидовать. Однако на самом деле эти локоны не имеют ничего общего с реальностью. В этой статье я расскажу вам, как в действительности выглядят волосы во время съемок рекламы.

Шокирующая правда

Казалось бы, что нужно для успешного продвижения товара - реклама с красивой картинкой и только? Оказалось, что представители компаний, которые производят средства по уходу за волосами, все чаще стали сталкиваться с большой проблемой.

Количество людей, доверяющих рекламе, снижается, и теперь 70-80% потенциальных потребителей больше не верят в рекламу. Было решено, что надо изменить тактику и перестать показывать в рекламе ложь.

74% женщин считают, что их волосы не станут такими же красивыми, как рекламируется.

Потребители не получают обещанного эффекта и разочаровываются в покупке.

Хитрости рекламы

Давайте разберемся, как снимается реклама и какие трюки используются при ее создании. Большинство из того, что представлено на большом экране, просто не существует в реальности.

Специальные шары из пенополистирола помогают создавать шикарный объем прически, который, к сожалению покупателей, недостижим в жизни. Да, и давайте признаемся себе, объем из рекламы выглядит совершенно неестественно.

Еще одна хитрость достигается при помощи современных технологий. «Зеленый фон», или хромакей, позволяет творить чудеса! Как вы видите на фото, два человека в зеленых костюмах, создают искусственное поведение волос. В жизни такого точно не будет! Согласны?

Интересно, что было бы, если бы в рекламе нам показывали реальный эффект без использования фотошопа и разных хитростей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы доверяете рекламе средств для волос? Вы предпочитаете покупать разрекламированную косметику или то, что кажется более реальным?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.