Гигантский таинственный кратер возник из ниоткуда в России на полуострове Ямал

Много странных вещей происходит на нашей планете. И не всем из них ученые могут сразу дать объяснение. Мы мало что знаем о том, что происходит в земной коре и даже на дне мирового океана. Даже в астрономии мы знаем зачастую больше, чем в геологии. Однако ученые любят решать головоломки. Поэтому, когда несколько лет назад на Ямале неожиданно появился кратер, они стали активно исследовать этот объект. И только сейчас тайна оказалась разгаданной.

Как все произошло

В 2014 году на полуострове Ямал внезапно появилась непонятная и загадочная дыра. Конечно, это была не дыра в пространстве-времени, а только лишь яма в земле, но само по себе явление было очень необычным. Событие произошло, когда люди спали, а утром, когда они вышли, то обнаружили неподалеку массивный кратер. Местные жители говорят, что слышали грохот, похожий на громкий раскат грома. Ничего подобного они раньше не видели.

Как изучался странный объект, и какие были гипотезы

Сначала выдвигались самые разные гипотезы, даже такие, как тайные испытания вооружений и прилет инопланетных искусственных объектов. Затем за дело взялись геологи, которые исследовали это место, и, наконец, вынесли вердикт. По их мнению, происшествие было связано с тем, что они называют пинго. Под этим термином понимается ледяное ядро, наполовину заполненное газом. Оно располагается под землей на минимальной глубине. При таянии льда газ пытается выйти наружу, однако, встретив на своем пути препятствие, в какой-то момент разрушает его.

Постепенно полость заполняется водой и образуются озера. Однако данный кратер все еще не заполнен, что вызывает у ученых недоумение. В тоже время, это позволяет лучше исследовать место происшествия, и возможно, они получат и другие интересные результаты.

Как видим, необычные вещи по-прежнему происходят, и многие из них ученые не в состоянии сразу объяснить. И в чем-то так даже лучше, ведь всегда остается место для новых головоломок и сенсационных открытий.

Как вы думаете, связаны ли такие события с глобальным потеплением?