«Заглуши двигатель!»: рокер Билли Идол – лицо новой кампании против загрязнения воздуха

Рокер и защитник окружающей среды Билли Идол - это лицо новой городской кампании против безделья: «Билли никогда не бездельничает, и вы тоже не должны». Такой нестандартный подход предложили власти Нью-Йорка.

Кампания по информированию общественности призывает водителей отключить свои двигатели, чтобы уменьшить время холостого хода и повысить ответственность за коммерческие транспортные средства. Помимо этого, транслируется призыв сообщить о тех, кто игнорирует акцию.

В борьбе за экологию все средства хороши

Знаменитая ироническая насмешка Билли Идола теперь направлена на тех, кто простаивает в своих автомобилях на холостом ходу на улицах Нью-Йорка.

Легендарный рокер, известный такими хитами 80-х годов, как Mony Mony и Rebel Yell, выступил на одной сцене вместе с мэром Биллом Де Блазио, чтобы начать экологическую кампанию.

«Мои друзья-ньюйоркцы, давайте сделаем это вместе. Давайте сделаем это правильно. Делайте правильные вещи, и нам всем будет лучше, - сказал мэр Билл де Блазио во время запуска кампании. - Если вы не поступите правильно и не будете работать, мы придем за вами ».

Не глушить двигатель – акт равнодушия

Заметим, что эта кампания является частью более широкой инициативы по борьбе с холостым ходом, направленной на повышение осведомленности общественности о его вредных последствиях, расширение применения законов о борьбе с холостым ходом и поощрение отдельных лиц к подаче жалоб.

«Билли Идол никогда не стоит на месте и не должен, - сказал Де Блазио. – Простаивание с включенным двигателем душит наш город, вредит окружающей среде и направлено против Нью-Йорка. Мы посылаем громкое сообщение: выключите двигатели или платите!»

Бюджет масштабного проекта

Рекламная кампания на 1 миллион долларов по всему Нью-Йорку включает плакаты Билли Идола и сообщение «Билли никогда не простаивает, и вы не должны. - Выключи двигатель».

Кампания включает в себя 12 огромных рекламных щитов, вещание на телевидении, радио и нескольких цифровых платформах, а также в социальных сетях. Специальный хэштег мероприятия #billyneveridles. Информация об акции появиться на городском транспорте, оснащенном технологией антипробуксовки и контроля выбросов.

«Когда я услышал об этой кампании, то согласился с тем, что это имеет смысл, - сказал рокер. – Это забавно, но также и очень серьезно. Загрязнение воздуха - это не шутка».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы глушить двигатель, чтобы улучшить экологическую обстановку в своем городе? А как насчет автозапуска зимой?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.