Глубоководных рачков назвали в честь группы Metallica

Торбен Риль из Зенкенбергского музея во Франкфурте (Германия) и Барт де Смет из Гентского университета в Бельгии решили назвать ранее никому не известный вид глубоководных рачков Macrostylis metallicola - в честь своей любимой группы "Металлика". Об этом и о многом другом поговорим поподробнее.

Место обнаружения существ

Глубоководные рачки были ранее обнаружены в северной части Тихого океана в бездне. Исследования были проведены в рамках оценки состояния окружающей среды. Ученые даже и предполагать не могли, что их будет ждать такая интересная находка, благодаря которой исследователи сделали немалое количество научных открытий. Так как названия у этого вида не было, пришлось изрядно потрудиться над решением этого вопроса.

Легендарная группа

"Металлика" - одна из самых успешных и легендарных групп. Количество проданных альбомов за короткий период времени просто потрясает. С 1980 года было продано более ста двадцати пяти миллионов. На концерты этой группы приходила многомиллионная армия фанатов, благодаря которой все арены и стадионы были переполнены.

Теперь название группы носят ранее неизвестные виды глубоководных раков. Торбен Рил решил дать именно такое название этим существам, так как большую часть свой жизни он слушал музыку своих любимых исполнителей, благодаря которой он стал тем, кем сейчас является. В истории рока нет более популярной группы, которая бы затрагивала до глубины души своими произведениями.

Торбен Рил сейчас трудится не только в научно-исследовательском институте Зенкенберга, но и в Музее естественной истории Франкфурта в Германии.

Существо Macrostylis metallicola

Это червеобразное существо обитает в зоне, которая располагается между Гавайями и Мексикой. Называется она Кларион Клиппертон. Этот вид может проживать на глубине моря, превышающей более пять тысяч метров. Давление этой зоны превышает атмосферное давление земли в четыреста раз. Рачки бесцветны, и у них нет глаз. Среда обитания состоит из металлических элементов:

• медь;
  • кобальт;
  • марганец;
  • никель;
  • редкоземельные элементы.

С этой части морского дна, в которой обитает Macrostylis metallicola можно добыть полезные ископаемые. Если подробнее изучить рачков, то можно изучить и место, в котором они проживают. Это понимание играет важную роль для разработки научных планов по сохранению биоразнообразия, а также нормального функционирования экосистем.

Спрос на сырье растет с каждым годом, так как наука и технологии не стоят на месте. Для важных разработок необходимо отыскать новые места для добычи ископаемых. Такие существа помогают в этом человеку.

Новый вид был назван в честь легендарной группы не просто так

Доктор Рил назвал глубоководных раков в честь своей любимой группы не просто так. Первое - это отдать дань и честь любимым исполнителям. Второе - повышение экологической сознательности.

Из-за роста населения постоянно растет спрос на различные металлы. Урбанизация и постоянное развитие технологий приводят к изучению мест, о существовании которых человек и не подозревал. На сегодняшний день тщательно изучаются глубокие воды, так как там сосредоточено большое количество полезных ископаемых, которые так необходимы человечеству, ведь наземные ресурсы исчерпают.

Не все знают о том, что глубоко в океанах и морях обитают причудливые существа, которые похожи на глубоководных рачков. Если будет изучена хотя бы десятая их часть, то ученые проведут ряд исследований в области климата и пищевых сетей. Это поможет подробнее изучить наш окружающий мир. Также эти исследования дадут ответы на интересующие вопросы.

На сегодняшний день эти районы охраняются. Это необходимо для сохранения биоразнообразия и нормального функционирования экосистем.

Была ли статья для вас полезной?