Оранжевые мыши и не только: 7 хороших экологических событий, произошедших на нашей планете за последние месяцы

Прошло почти два месяца с тех пор, как наступил новый год, а с ним пришла и новая надежда на наше общее благополучие и стабильную окружающую среду. В 2020-м мы испытали много различных неудобств и осложнений, однако не обошлось и без позитивных новостей! О чем идет речь?

Отчет за прошедший год

One Tree Planted (американская благотворительная организация, занимающаяся лесовосстановлением) сообщает, что в 2020 году было посажено более 10 миллионов деревьев! Марк Бентин, председатель компании, делится: "Мы работаем на 6 различных континентах в 28 странах. Несмотря на усердный труд в прошлом году, мы и не думаем останавливаться: у нас уже есть обязательства посадить еще 13 миллионов деревьев в 2021 году!".

Крошечные лягушки

После двухнедельных исследований в лесах Боливии ученые обнаружили 20 новых видов животных, включая змей, лягушек и даже бабочек! Экспедиция была частью экологической программы: специалисты задействуются тогда, когда срочно требуется информация о каком-нибудь малоизвестном районе.

Национальный парк в Америке

Разве не захватывает дух, если посмотреть на фотографию выше? США начали новый год с нового национального парка.

63-й национальный парк страны также является первым в штате Западная Вирджиния. «Преобразование местности в национальный парк и настоящий заповедник станет еще одним катализатором для нашей туристической индустрии и местного бизнеса», - сказала сенатор Шелли Мур Капито.

Восстановление экосистем

1 января ознаменовало начало Десятилетия восстановления экосистем ООН (2021-2030 гг.). Поскольку ученые определили это время как последнюю возможность предотвратить катастрофические изменения климата, данный период важен для всего человечества.

Десятилетие восстановления экосистем служит «объединяющим призывом к защите и восстановлению экосистем во всем мире на благо людей и природы».

Использование мусора в процессе обучения детей

Легко думать, что одна выброшенная банка никому и ничему не повредит. Но на самом деле этот мусор остается на планете очень и очень долго.

Трейси Менсис, основатель Wickford Wombles, использует мусор, чтобы рассказать детям о важности экологичности. «Мы говорим детям: «Этой банке столько же лет, сколько вашим родителям: она почти такая же чистая, как и в тот день, когда ее выбросили». Количество мусора, которое мы находим, вызывает разочарование: ведь людям не так уж и трудно выбросить отходы в мусорное ведро, которое часто находится рядом с тем местом, где был оставлен мусор».

Оранжевые мыши

Новый вид летучих мышей был обнаружен исследователями в горах Гвинеи Нимба в Западной Африке! Ученые проводили исследования в пещерах и заметили одну летучую мышь, которая очень отличалась от всех остальных. Поначалу никто не мог идентифицировать ее, что заставило ученых понять, что они открыли новый вид!

Климатический план

Изменения в администрации США подарили проблеск надежды всем любителям природы: большая часть плана Байдена совпадает с хорошо известным "Новым зеленым курсом".

Сразу же после присяги новый президент подписал 17 документов, среди которых есть указы о присоединении к Парижскому климатическому соглашению, прекращении бурения в Арктическом национальном заповеднике дикой природы и прекращении строительства трубопровода Keystone XL. Это непременно поспособствует улучшению экологии.

О каких других хороших экологических новостях знаете вы?