Телефонный экстрасенс рассказала о своей работе: самый частый вопрос – про любовь

А вы знаете, кто такой телефонный экстрасенс? Признайтесь: в какой-то момент вы подумали о том, чтобы позвонить одному из них. Но является ли такая деятельность реальным бизнесом? Вот что вам следует знать, и что происходит за кулисами.

Это вопрос, который все задают в то или иное время: являются ли экстрасенсорные медиумы реальными специалистами, или они просто пытаются получить с вас деньги? Конечно, есть люди, которые виновны в последнем, но экстрасенс-медиум Барбара Бандель, имеющая свою собственную службу горячей линии и 25-летний опыт работы, говорит, что ее услуги являются подлинными. После работы на Боба Олсона из Afterlife TV в Best Psychological Directory, Бандель пользовалась таким большим спросом, что создала свою собственную экстрасенсорную сеть. Вот на что похож день в ее жизни в качестве медиума-экстрасенса.

Ежедневный график работы на горячей линии экстрасенсов

Когда большинство людей думают о телефонной горячей линии, они представляют себе, что телефоны звонят постоянно. Но Бандель не принимает сотни звонков каждый день. Для нее речь идет не о количестве, а о качестве звонка. Она говорит, что очень серьезно относится к ситуации и времени каждого звонящего, поэтому обычно работает по предварительной записи. “Примерно через два с половиной-три часа я теряю способность концентрироваться, - объясняет она. - Так что если кому-то нужна часовая консультация, я могу помочь двум-трем людям в день.”

Самая распространенная причина для звонков

Так что же все-таки беспокоит большинство людей настолько, что они звонят на горячую линию экстрасенсов? Любовь, по словам Бандель. Она говорит, что большинство звонков, которые она получает, касаются, “если и когда они встретят кого-то, и если они уже встретили кого-то, они хотят знать, есть ли у них совместное будущее.” Это немного успокаивает, не так ли, что прежде всего люди все еще больше всего заботятся о любви?

Сомневающийся в себе

Конечно, любовь - это не единственное, что у людей на уме. Бандель говорит, что в своей работе она сталкивается со всеми типами личностей, и один из самых частых - это человек, сомневающийся в себе. "Люди, которые иногда не доверяют тому, что подсказывает им их собственная интуиция, - объясняет она. - Они хотят знать, правда ли это, что они чувствуют, могут ли они доверять своим внутренним ощущениям." Этот тип абонента ищет подтверждения, одобрения и второго мнения.

Эмоционально уязвимый человек

"Люди, пережившие что-то очень печальное, например, развод или потерю работы, хотят знать, улучшится ли их положение в будущем”, - говорит Бандель. Такие люди ищут надежду — свет в конце длинного темного туннеля. Они ищут ободряющий голос, который скажет им, что даже если сейчас все может быть плохо, они не всегда будут такими. На это и направлена наука психология.

Оставшаяся в живых семья

Часть работы медиума-экстрасенса заключается в общении с умершим. Считаете ли вы, что это возможно, или нет, зависит от вашей собственной системы убеждений, но для Бандель и людей, которых она консультирует, это очень важная часть психического опыта горячей линии. Многие люди, которые звонят ей на горячую линию, это те, которые хотят связаться с умершим любимым человеком и / или хотят знать, кто их духовные наставники.

Человек, ищущий совет по карьере

Почти все хотят время от времени услышать советы по карьере, поэтому, вероятно, неудивительно, что многие звонящие разговаривают с Бандель и ее коллегами-медиумами о том, как улучшить свою профессиональную жизнь. По ее словам, они хотят узнать, “как они могут открыть себя, что такое их страсть в плане работы” и что такое “правильная работа” для них. Некоторые люди с раннего возраста знают, в чем они хороши и что хотят делать, но у других нет такого страстного чувства направления.

Человек на пике самосовершенствования

По словам Бандель, число людей, которые звонят, чтобы спросить о том, как они могут улучшить себя, растет. "Люди, которые хотят знать, что они могут сделать с точки зрения внутреннего развития, какие внутренние качества они могут развить, чтобы жить более счастливой жизнью, - объясняет она. - Эта группа людей понимает, что все начинается с них самих, и что они несут ответственность за то, как развивается их собственная жизнь. Они не возлагают ответственность на кого-то другого, а учатся через глубокую саморефлексию тому, чего они хотят в своей жизни." Общаясь с экстрасенсами-медиумами, эти люди надеются определить, какие ценности и сильные стороны им необходимо культивировать.

Итак, как же все это работает?

Одна из причин, по которой люди сомневаются в искренности психических горячих линий, заключается в том, что они кажутся безличными. Они могут думать, что из-за того, что клиент не находится лицом к лицу с их психическим медиумом, этот опыт не может быть реальным. Бандель полностью не согласна с этой оценкой, по крайней мере с точки зрения ее собственного опыта и работы. "Все это энергия, - говорит она. - Когда кто-то звонит мне или, когда я смотрю на фотографию кого-то, я чувствую его или ее энергию. Во время чтения я закрываю глаза и концентрируюсь на этой энергии. Так что не имеет значения, если кто-то находится за много километров, энергия всегда одинаково сильная."

Извините, но вы не всегда будете получать те новости, которые хотите

“Да, - признает Бандель, - некоторые сеансы даются с трудом. Я бы сказала, что 99 процентов моих клиентов действительно милые и любящие люди и открыты для получения информации. Но 1 процент хочет услышать только приятные вещи. Например, они влюблены в кого-то, и этот человек не заинтересован. Они не хотят этого слышать и иногда сердятся на меня. Они не открыты для того, чтобы слушать какие-либо объяснения от гидов. Я считаю, что лучше услышать правду, чем найти утешение во лжи.”

Стремление к анонимности

Одна из причин, по которой некоторые люди предпочитают психические горячие линии личным встречам, это анонимность. Они чувствуют себя в большей безопасности и непринужденности, когда находятся за телефоном из-за этого воспринимаемого расстояния, а не вопреки ему.

Почему экстрасенсы делают то, что они делают

Итак, если работа на горячей линии для экстрасенсов - это не только деньги, то что же это такое? Бандель говорит: "Это чрезвычайно полезно, помогать людям, давать им озарения. Каждый раз я глубоко тронута любовью и терпением, которые духовные наставники проявляют к нам. Это огромная честь, быть допущенным к этой работе.

Больше людей звонят на эти горячие линии, чем вы думаете

Хотите верьте, хотите нет, но Бандель никогда не ставила перед собой цель создать экстрасенсорную горячую линию. Она развила свой бизнес просто из-за природы спроса и предложения. "Число клиентов чрезвычайно выросло за эти годы благодаря сарафанному радио, - говорит она, - и я стала так занята, а список ожидания стал таким длинным, что я попросила коллег-экстрасенсов, которых я уважаю, помочь мне. У меня никогда не было намерения открывать горячую линию для экстрасенсов, это просто происходило на протяжении многих лет." Все больше людей хотят получить ответы на свои вопросы и счастливы, что они могут получить помощь.

Одно слово предостережения

Конечно, вы должны сделать некоторые исследования, прежде чем набирать номер, чтобы убедиться, что горячая линия кажется авторитетной. Но есть и еще кое-что, о чем вы должны знать: потенциальная возможность экстрасенсорных консультаций может привести к психологической зависимости. Некоторые люди искали бы психическую помощь на каждом крошечном ухабе на дороге. Вот почему Бандель и ее коллеги-профессионалы принимают определенные меры предосторожности при чтении своих показаний.

“У меня есть правило, что люди не могут консультироваться со мной больше двух раз в год, - говорит Бандель. - Меньше всего я хочу, чтобы люди зависели от меня.” В то время как некоторые психические горячие линии поощряют эту зависимость, чтобы загребать больше денег, Бандель больше заботится о психическом благополучии своих клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали, что существуют телефонные экстрасенсы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.