И там врут: в Германии покупателей удивили, показав, что в "здоровых" продуктах ничего здорового нет

Каждый по возможности старается приобретать только полезные продукты питания. Здоровый образ жизни - правильный выбор для любого человека. Естественно, что многие производители стараются позиционировать свою продукцию как экологически чистую или полезную. Последние исследования, проведенные в Германии, свидетельствует о том, что не стоит доверять без оглядки даже самым уважаемым компаниям.

Качественные продукты - здоровый организм

Полноценное правильное питание позволяет человеку поддержать свое состояние на максимально высоком уровне длительное время. В настоящее время особенно в Западной Европе весьма раскручен тренд здорового питания. Одни компании стараются привлечь потребителя экологически чистой продукцией. Другие играют на чувстве ответственности за изменение климата планеты и утверждают, что производят свой товар с минимальными выбросами углекислого газа. Естественно, что очень многие стремятся приобретать именно такую продукцию.

Чистой воды обман

К сожалению, далеко не всегда человек может поддержать свое здоровье, просто покупая продукцию компаний, позиционирующих свой товар как экологически чистый. Многие ранее считали, что производители из Западной Европы выпускают действительно качественные продукты. Как показало исследование потребительской организации Foodwatch, проведенное в Германии, далеко не всем заявлениям компаний стоит верить.

Их эксперименты показали, что в "здоровых" продуктах на самом деле нет ничего здорового. Причем среди производителей такого питания - множество компаний с мировым именем.

Самые злостные обманщики

Многие считают, что российская пищевая промышленность выпускает продукцию низкого качества, особенно если сравнивать с западноевропейскими товарами. На самом деле немецкие компании наживаются на своих потребителях куда больше, банально обманывая их ожидания.

Организация потребителей Foodwatch даже составила своеобразный топ-5 самых злостных нарушителей. На пятом месте оказался арахисовый протеиновый батончик Mars Be-Kind. Судя по этикетке, можно посчитать, что данный продукт включает значительное количество белка, однако, как оказалось, он содержит в 3-4 раза больше глюкозы и жира, нежели аналоги.

Четвертое место в Foodwatch отдали новому клубнично-фруктовому джему от Zentis. Компания-производитель прямо на банке разместила надпись о том, что данный продукт содержит сразу на 50% меньше сахара, нежели ее предыдущие разработки. На самом деле они соврали только частично. В компании просто взяли и разбавили свой обычный джем Zentis extra водой, а не добавили больше клубники.

Третье место заняла молочная компания Arla, которая указала на упаковке информацию о том, что в процессе производства в воздух выбрасывается на 71% меньше углекислого газа. Правда, они не добавили, что речь идет только об изготовлении упаковки, а не самого молока.

На втором месте оказалась компания Danone, которая выпустила новый вид холодного чая - Volvic Roiboos. При этом она позиционирует данный продукт в качестве органического. На самом деле уровень содержания настойки ройбуша составляет всего 0,26%. 92% Volvic Roiboos - это ароматизаторы и газировка.

На первое место поместили компанию "Хохланд" и ее сыр "Грюнланд". Дело в том, что производитель большими буквами на лицевой стороне упаковки указал следующую информацию: «Молоко от коров, выращенных на свободном выгуле». На самом деле животные содержатся в стойлах. Они просто не привязаны. Об этом написано очень-очень мелким шрифтом на задней стороне упаковки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы доверяете российским компаниям - производителям пищевой продукции?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.