Игры, которые не оправдали ожиданий геймеров

Нет ничего хуже, чем потратить кровно заработанные деньги на покупку компьютерной игры и в итоге разочароваться в покупке, тем более, что проекты от крупных разработчиков, на производство которых потрачены десятки миллионов долларов, сегодня продаются примерно по цене в шестьдесят долларов США. После прочтения этой статьи вы узнаете об играх, которые многие ждали с нетерпением, но в итоге они оказались недостойны внимания геймеров.

Final Fantasy XIV Online

Игра выглядела просто потрясающе и поначалу удивляла игрока прекрасной графикой, великолепным саундтреком и визуальным оформлением мира. Однако, в итоге оказалось, что проект имеет множество проблем. Издатели получили множество жалоб от игроков, которые были недовольны количеством ошибок, недоработок и геймплейных проблем.

В итоге компания и вовсе отозвала продажу подписок и начала разработку многопользовательской игры заново. Новая версия вышла спустя пять лет и была отлично принята критиками и обычными игроками.

Sonic the Hedgehog

К пятнадцатилетию популярной серии, в 2006 году, разработчики решили выпустить очередную игру про ежа Соника. Однако, оказалось, что проект был сделан наспех, в нем отсутствовала внятная история, управление было ужасно неудобным, присутствовало большое количество ошибок, а загрузки между уровнями были невероятно долгими.

Star Wars: The Force Unleashed II

Первая часть игровой серии была принята критиками и обычными игроками отлично, поэтому от сиквела приключений ситха Старкиллера ожидали многого. Новый проект также поражал размахом, однако игровой процесс многих разочаровал. Боевую систему назвали слишком однообразной, спустя несколько уровней убивать врагов становилось просто-напросто скучно, а ничего нового разработчики игроку не предлагали. К тому же, сценарий был куда слабее первой части. В итоге, после провала второй части серия прекратила свое существование.

Knack

Эта игра-платформер от одной из японских студий была одной из первых, запущенных эксклюзивно для консоли нового поколения Playstation 4. Однако в итоге проект разочаровал множество геймеров, которые жаловались на несбалансированный геймплей, где игрок мог умереть от легкой атаки и вынужден был проходить большие куски уровней заново.

Сценарий также подвергся критике со стороны профессиональных журналистов и обычных игроков. В итоге игра стала настоящим провалом и быстро была забыта, благо, на консоли вышло еще множество успешных проектов.

Tony Hawk: Ride

Данная игра, названная в честь известного скейтера Тони Хоука, обещала стать настоящей революцией в геймплее и игровой физике. Разработчики обещали натуралистичное поведение скейтборда, который откликался на малейшие манипуляции со стороны игрока.

В итоге ожидания игра не оправдала. Управление было просто ужасным, персонаж реагировал на команды игрока с огромными задержками и в итоге проект провалился, оставив множество геймеров разочарованными.

Ryse: Son of Rome

Проект от разработчиков всемирно известного шутера Crysis должен был стать первым проектом, запущенным на консоли нового поколения Xbox One и главным эксклюзивом платформы. На ранних стадиях разработки студия обещала создать игру от первого лица, управление в которой было заточено на контроллер нового поколения "Кинект".

В итоге проект превратился в довольно примитивный экшн от третьего лица, который мог удивить игрока только красивой графикой и сценами насилия. Многие остались разочарованы конечным результатом.

Duke Nukem Forever

Продолжение безумно популярной в прошлом игровой серии находилось в разработке около пятнадцати лет и многие геймеры уже и не верили в то, что новая глава приключений Дюка Нюкема вообще будет выпущена. В 2011 году игра все же появилась на прилавках.

В итоге проект получил отрицательные отзывы критиков и разочаровал многих игроков, потративших деньги на покупку сиквела. Многие ругали устаревший игровой процесс, а также отмечали, что сценарий был куда слабее, чем у предшественников.

Aliens: Colonial Marines

Эта игра многими пользователями и профессиональными журналистами считается одной из худших в истории. Разработчики обещали, что сценарий проекта является прямым продолжением серии фильмов, однако в итоге ничего подобного игроки не увидели.

Но сюжет не был главной проблемой игры. Графика даже по тем временам выглядела просто ужасно, геймплей был совсем не сбалансирован, ругали даже дизайн звука и поведение противников. В итоге разочарованные геймеры даже подали коллективный судебный иск против компании-издателя "Сега".

The Order: 1886

Невероятно амбициозный проект, который полагался в первую очередь на кинематографическую визуальную составляющую, необычный сеттинг и уникальное оружие, многими критиковался за слишком малое время прохождения и довольно однообразный геймплей, который полагался в основном на стрельбу из укрытия и заскриптованные сцены, где игроку просто нужно было вовремя нажимать на нужную кнопку.

Игра должна была стать одним из главных эксклюзивов консоли нового поколения Playstation 4, которая на тот момент только недавно появилась в продаже. Однако в итоге проект оказался провальным по многим статьям и запланированное продолжение вряд ли будет выпущено, даже несмотря на то, что авторам сценария удалось создать довольно необычный игровой мир.

Star Wars Battlefront

Многопользовательский шутер от первого лица во вселенной "Звездных войн", к тому же разработанный студией, которая создала всемирно известную игровую франшизу Battlefield. На бумаге этот проект был практически гарантированным хитом. Однако, в итоге геймеры получили игру со множеством недоработок и не слишком сбалансированным геймплеем.

Считается, что виной всех недостатков проекта является студия-издатель, которая торопила разработчиков с окончанием работы из-за премьеры седьмого эпизода саги в кинотеатрах. В итоге игра получила отрицательные оценки от обычных пользователей на множестве специализированных сайтов.

Assassin's Creed Unity

Очередная игра из всемирно популярной серии была первой, разработанной для консолей нового поколения. Многие надеялись на революцию и изменение устоявшейся формулы. Однако, игроки получили ровно то же, что и каждый год.

Проект критиковали за однообразные миссии, не слишком интересный геймплей и сеттинг, который не увлекал геймеров. Также в первые недели после выхода игроки нашли множество технических неполадок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.