Как сделать контекстную рекламу эффективнее и при этом сэкономить бюджет

Сэкономить бюджет – не про урезать клики и уменьшить продажи и прибыль. Можно снизить расходы на контекстную рекламу и одновременно повысить ее эффективность. Рассказываем, как это можно сделать.

Способы экономии рекламного бюджета в Ads и Директе

Есть несколько способов сэкономить на рекламных расходах.

1. Находить и активировать различные промокоды.

Пользователи могут получать их от самих рекламных систем или партнерских сервисов. Так, например, Google Реклама дает купон на 3 000 рублей при переносе кампаний из Яндекс.Директа через «Телепорт».

2. Оптимизировать объявления.

Тестирование заголовков, описаний и изображений, использование расширений, создание отдельных мобильных объявлений и удаление неэффективных – все это – вместе с оптимизацией посадочных страниц – способно снизить цену за клик.

3. Совершенствовать семантическое ядро.

Собирать новые релевантные ключевые слова и фразы, отслеживать нетематические и добавлять их в минус-слова – значит, меньше платить за нецелевой трафик на сайт. Самый простой ручной способ собрать ключи – использовать Яндекс.Вордстат.

сбор ключей в Яндекс.Вордстат

Однако все вышеперечисленные способы сэкономить – непредсказуемые. Вы можете случайно допустить ошибку: например, добавить нерелевантный ключ или релевантный внести в список минус-слов. А в некоторых тематиках – недвижимость, кредиты, наркология – снизить стоимость клика вообще вряд ли получится, так как там огромная конкуренция.

Топ-20 самых дорогих ключевых слов и фраз в Яндексе согласно данным Origami:

самые дорогие ключи в Яндексе

Топ-20 самых дорогих ключевых слов и фраз в Google Рекламе согласно данным Origami:

самые дорогие ключи в Google Рекламе

Тем не менее есть гарантированный вариант сберечь бюджет, а точнее – вернуть часть рекламных расходов, потраченных на Яндекс.Директ и Google Ads. Такую возможность предоставляет Click.ru.

главная click.ru

Сколько можно получить при запуске контекстной рекламы через Click.ru:

  • 1 % – если месячный рекламный бюджет меньше 20 000 рублей.
  • 4 % – при расходах на Директ и Ads от 20 до 50 000 рублей.
  • 8 % – максимальный процент – при ежемесячных тратах свыше 50 000 рублей.

Важно: в отличие от других систем, предлагающих подобное, click.ru не взимает дополнительную комиссию при пополнении баланса и выводе средств. А перевести сэкономленные деньги на электронный кошелек – WebMoney, QIWI или Яндекс.Деньги – можно уже от одной тысячи рублей.

Инструменты автоматизации – для повышения эффективности рекламы

Мы уже упоминали, что оптимизация объявлений – и рекламной кампании в целом – ведет к росту кликабельности и, следовательно, снижению стоимости клика. Однако есть риск допустить ошибки и наоборот – уменьшить CTR и увеличить CPC.

Чтобы предупредить влияние человеческого фактора, а также сэкономить время на оптимизацию, хорошо использовать системы автоматизации.

При выборе платформы для управления контекстной рекламой надо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Перечень инструментов автоматизации и их доступность (сколько стоит доступ, какие условия использования – платно / бесплатно, период и т. д.).
  • Список рекламных систем, с которыми можно работать (некоторые системы платные, хотя умеют работать только с Директом).
  • Удобство использования (как правило, можно понять после активации бесплатного пробного периода). В том числе, легкость переноса рекламных кампаний, настройки и т. д.
  • Наличие бонусов для пользователей и комиссий на пополнение или вывод (некоторые системы вроде бы начисляют вознаграждение, но если его выводить – выходит дороже).

Оптимальное решение – сервис Click.ru, платформа автоматизации и управления контекстной рекламой. Регистрируетесь и переносите рекламные кампании – получаете неограниченный и абсолютно бесплатный доступ к таким инструментам, как:

  • Автобиддер.
  • UTM-разметчик.
  • Медиапланер / подборщик ключей.
  • Конструктор объявлений из YML.
  • Мастер отчетов.

Если возникнут трудности с каким-либо инструментом – можно посмотреть F. A. Q. или обратиться в техподдержку.

Click.ru – для автоматизации и экономии

— Регистрируетесь на сайте click.ru.

— Привязывайте аккаунты Яндекс.Директа и Google Ads, а после – переносите кампании под управление системы.

Кнопки для добавления рекламных кампаний

— Пополняете счет с карты, электронного кошелька или баланса вашего мобильного телефона. Или переводите деньги банковским переводом.

Напоминаем, что пополнение – без комиссии.

— Запускаете и настраиваете контекстную рекламу, а также оптимизируете ее с использованием инструментов Click.ru.

— Выводите доход по мере необходимости. Минимальная сумма для вывода – 1 000 рублей.

вывод средств с click.ru

Хотите вернуть до 8 % с расходов на рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и бесплатно автоматизировать рекламу – тогда станьте партнером Click.ru уже сегодня.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.