Согласно исследованию, проведенному новозеландскими учеными, люди, которые ездят на работу на велосипеде, живут дольше автомобилистов и пешеходов

Исследователи из Университета Отаго в Новой Зеландии попытались ответить на этот вопрос с помощью исследования, в котором использовались данные переписи населения за 15 лет для изучения уровня смертности велосипедистов по сравнению с пешеходами.

В исследовании использовалась новозеландская перепись населения, исследование смертности, набор данных, который связывает самоотчеты людей о том, как они добрались до работы, а также данные о причинах смерти в стране.

Из 3,5 млн опрошенных только 3% ездили на работу на велосипеде, а 5% - ходили пешком.

Снижение уровня смертности у велосипедистов

Велосипедисты показали снижение уровня ранней смертности на 13% по сравнению с теми, кто ездил на работу на машине. Люди, которые ходили пешком или ездили на работу на общественном транспорте, не видели никаких изменений в своей ожидаемой продолжительности жизни.

Все больше и больше исследований связывают велоспорт с более длительным сроком жизни, но он по-прежнему остается необычным во многих странах.

Согласно результатам переписи населения США, только 0,6% американских граждан ездят на работу на велосипеде, несмотря на растущее число исследований, которые показывают, что езда на велосипеде полезна для здоровья. Согласно последним данным переписи населения, те, кто это делает, как правило, в возрасте 16-24 лет, живут в городах.

Аналогичное исследование, проведенное в Англии, Шотландии, Уэльсе, показало, что езда на велосипеде связана с пониженной смертностью. Другое британское исследование показало, что велосипедисты на 15% реже умирают от любой причины. Датское исследование показало, что благодаря регулярной езде на велосипеде снижается риск сердечного приступа на 11%.

Отсутствие инфраструктуры для велосипедистов

Сдерживающим фактором является то, что во многих городах США отсутствуют сети выделенных велосипедных дорожек, которые есть в таких странах, как Германия и Нидерланды. В Америке предназначены парковки для автомобилей, а парковка для велосипедов часто отсутствует.

Большая часть нашего общества не желает ездить на велосипеде и делить дорогу с автомобилями. Если люди не воспринимают езду на велосипеде как безопасную от начала до конца своего путешествия, они не будут этого делать. Так что даже если у вас есть выделенная велосипедная дорожка в одной части города, но она заканчивается на оживленном перекрестке, люди, скорее всего, не будут ездить по ней.

Женщин-велосипедистов больше чем мужчин

Существует также гендерный дисбаланс. В таких странах, как Дания, где езда на велосипеде безопаснее, 50% велосипедистов женщины. В Америке, одной из самых опасных стран для езды на велосипеде, согласно одному из исследований, в превосходстве мужчины-велосипедисты.

Женщины гораздо лучше воспринимают риск, чем мужчины. Если дорога выглядит опасной, женщины не будут ездить по ней.

Московские велодорожки

Многие до сих пор уверены, что на велосипеде можно ездить только по паркам или заниматься профессиональным спортом. Велосипедный транспорт для них - это бесполезная фантазия.

Какие только отговорки люди не придумывают. Но другие смело воплощают мечты в реальность. В нашей стране уже имеются города, которые встали на путь велосипедизации.

К тому, что велосипедом можно пользоваться как транспортом, постепенно приходит и Москва, где уже развита велосипедная инфраструктура. На сегодняшний день в столице имеется 230 км велосипедных полос и дорожек. Кроме того, создано 1867 парковок и 430 станций велопроката.

На портале мэра Москвы можно увидеть другую протяженность велосипедной сети — 773 км. Дело в том, что речь идет о выделенных полосах для общественного транспорта, где разрешено движение велосипедистов. Однако многие велосипедисты считают выделенки, по которым моторизованный транспорт движется со своей обычной скоростью, довольно опасными.

Другие города нашей страны не отстают от Москвы. Например, Санкт-Петербург, где имеется немалый потенциал для развития веломаршрутов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы часто ездите на велосипеде?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.