Педагог с 18-летним стажем использует японский метод совместных обедов для обучения детей

Обучение и воспитание детей нельзя назвать простыми задачами. Даже педагог с внушительным стажем не может знать абсолютно всех методик. Например, Меган Фицджеральд более десяти лет отработала в школе. Однако во время поездки в Японию узнала о методе совместных обедов, который теперь успешно использует для обучения детей.

Об авторе

Меган Фицджеральд восемнадцать лет отработала директором начальной школы, специалистом по математике и естественным наукам, а также учителем в государственных и частных школах Нью-Йорка, Массачусетса и Калифорнии. Она получила степень бакалавра по специальности "английский язык и психология", степень магистра в области образовательного лидерства в колледже Бэнк-Стрит и прошла обучение в качестве руководителя лесной школы.

Меган Фицджеральд удивительно быстро находит общий язык с детьми. Она играет с ними в грязи, танцует под проливным дождем и строит забавные фигуры из снега. Педагог с 18-летним стажем рассказала про японский метод совместных обедов для обучения детей.

Поездка в Японию

Когда Меган Фицджеральд была директором начальной школы, у каждого класса было всего двадцать минут на обед. Дети едва успевали проглатывать свою порцию. В спешке она часто толкались и ссорились.

Во время поездки в Японию Меган Фицджеральд обратила внимание на то, что в этой стране все обстоит абсолютно иначе. Ученики подавали обед друг другу, учителя ели вместе с учениками, и никто не торопился. Обед был важной частью их социального обучения.

Полезный опыт

В период карантина Меган Фицджеральд вместе с мужем и детьми оставались дома. Во время обеда они оставляли детей одних, чтобы не отвлекаться от выполнения своей работы.

Однако внезапно Меган Фицджеральд вспомнила свой опыт поездки в Японию и решила применить его на практике. Учительница вспомнила научную статью, в которой рассказывалось о том, что совместный прием пищи формирует у детей здоровые пищевые привычки. Исследования продолжают связывать прием пищи в семье с лучшими результатами в школе. Дети получают более высокие средние баллы, повышают устойчивость и самооценку.

Меган Фицджеральд поняла, что ее семья упускает ценную возможность преподавать и общаться каждый день. Она выделила полчаса на семейный обед, чтобы проводить время с детьми.

Как обед повлиял на детей

Меган Фицджеральд рассказывает, что теперь дети употребляют более сбалансированную пищу. Они также получили возможность поделиться своими мыслями и посмеяться вместе. Ежедневный семейный обед позволяет тренировать терпение.

Теперь, когда дети обращаются к родителям в рабочее время, взрослые просят подождать до обеда. Это означает, что скоро взрослые освободятся и смогут уделить им время. Теперь дети реже отвлекают Меган Фицджеральд от работы, и она успевает все закончить вовремя.

Как обед повлиял на взрослых

Учительница также рассказывает, что им с мужем семейный обеды также принесли колоссальную пользу. Они стали нормально питаться, а не перекусывать на ходу.

Четкое обеденное время позволяет лучше справляться с проблемой многозадачности. Как и многие родители, Меган Фицджеральд совмещает воспитание детей и работу. В период карантина было крайне сложно все успевать. Семейный обед позволяет четко разделить рабочее и личное время.

Простые способы практиковать совместные обеды

Меган Фицджеральд дала несколько полезных советов для тех, кто хочет перенять ее опыт. Использовать их нужно, независимо от того, учатся ли ваши дети дома или вернулись обратно в школу:

  • Начните с завтрака. Если дети отправляются в школу, а взрослые – на работу, устройте совместный прием пищи утром. Это время может оказаться не менее полезным.
  • Запланируйте послеобеденный перекус. Если вы все дома, во второй половине дня сделайте перекус. Это отличный способ научить детей общаться с другими людьми на отвлеченные темы. Воспользуйтесь этой возможностью, если сможете.
  • Сделайте ужин временем для обсуждения. Последний прием пищи в течение дня дает возможность научить детей, как заканчивать свой день и правильно выражать свои чувства. Во время ужина позвольте каждому высказаться. Узнайте друг у друга, как прошел день и что запланировано на завтра.
  • Сосредоточьтесь на десерте. Если дети ложатся спать раньше, чем взрослые, они могут ужинать в разное время. Найдите время, чтобы посидеть и насладиться совместным чаепитием до того, как дети отправятся спать. Ужин не обязательно является важной частью. Намного важнее выделить время, чтобы собраться вместе.
  • Воспользуйтесь преимуществами субботних и воскресных ужинов. Даже если большинство дней недели полностью загружены, вы можете выбрать один день, чтобы спланировать, приготовить и насладиться едой вместе. Если дети достаточно взрослые, поручите им найти рецепты в интернете, кулинарных книгах или посоветоваться с друзьями. Используйте это время, чтобы обсудить то, что вас объединяет. Вкусная еда, совместные праздники, веселые истории и так далее. Такого рода дискуссии помогут воспитывать у детей чувство сопричастности.

Если вы будете делать это каждую неделю, дети получат постоянную пользу от обучения тому, как общаться в обществе. Дети также могут рассчитывать на то, что это общее времяпровождение уменьшит их беспокойство, независимо от того, что происходит вокруг них. Со временем они настолько привыкнут к этой приятной традиции, что будут ждать совместные обеды не меньше, чем собственные дни рождения. Старайтесь чаще собираться вместе. Это полезно для всех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете о методе совместных обедов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.