Forbes проводит расследование, является ли Кайли Дженнер миллиардером или "продуктом семьи Кардашьян"

Журнал "Форбс" проводит расследование по поводу того, является ли Кайли Дженнер в действительности миллиардером или же представленные ей сведения о доходах были преувеличены. Последние из полученных данных позволяют говорить о том, что Дженнер намеренно раздувала успех и масштаб своего бизнеса.

"Форбс" сомневается

Представители "Форбс" сообщают, что Кайли Дженнер больше миллиардером не является. Ее состояние пересчитали, учитывая информацию, которая была раскрыта такой косметической компанией, как Coty. Этой фирмой у Дженнер был куплен за 600 млн долларов (42 млрд рублей) 51 процент бренда Kylie Cosmetics.

В апреле был выпущен глобальный рейтинг "Форбс", который оценил состояние модели 22-х лет в 1 млрд долларов (70 млрд рублей). Вновь полученные данные, касающиеся компании Kylie Cosmetics, позволяют говорить о том, что на данный момент состояние этой представительницы семейства Кардашьян менее 900 млн долларов (63 млрд рублей).

Более одной трети этой цифры, порядка 340 млн долларов (около 24 млрд рублей), было получено Дженнер после сделки с Coty за вычетом налогов. А оставшаяся сумма - это ее доля в Kylie Cosmetics после продажи. При ее оценке изданием было учтено, что эта фирма ей приносит меньше прибыли, нежели утверждалось Кайли до сделки.

Помимо этого, было принято во внимание, что, подобно прочим косметическим компаниям, бренд не избежал отрицательного влияния пандемии коронавируса, за которым последовало падение потребительских расходов.

Семейные усилия

Бренд Kylie Cosmetics был запущен Дженнер в ноябре 2015-го. В следующем году, летом, фото Ким Кардашьян появилась на обложке "Форбс", чтобы показать, насколько богата эта семья. Тем самым была начата кампания за обложку для Кайли. Предполагается, что доходы семейства были завышены при подаче налоговой декларации.

В 2017 году команда Кайли Дженнер ознакомила журналистов с налоговыми документами, из которых было видно, что в 2016-м ее фирма заработала 307 млн долларов (21,5 млрд рублей), а лично Кайли - больше 110 млн долларов (7,7 млрд рублей). "Форбс" усомнился в этих цифрах, оценив ее годовой доход в 41 млн долларов (2,9 млрд рублей). Тем не менее этот показатель позволил внести девушку в список ста звезд, которые оказались наиболее высокооплачиваемыми в 2017 году.

Через несколько месяцев издание WWD, использовав данные семейства Кардашьян, написало статью, где говорилось, что за первые год и шесть месяцев существования фирма Kylie Cosmetics реализовала продукции на 420 млн долларов (около 30 млрд рублей). Позднее эти оценки были широко процитированы в СМИ.

Доходы были завышены

Когда в 2018-м "Форбс" решил проверить эту цифру при составлении списка богатейших женщин селф-мейд, аналитики назвали другие цифры. Диапазон доходов бренда был представлен как 300-400 млн долларов (21-28 млрд рублей).

В 2018 году состояние Кайли Дженнер было оценено "Форбсом" в 900 млн долларов (63 млрд рублей). А в следующем году она была объявлена миллиардером. В ходе проведения сделки с Coty стоимость Kylie Cosmetics оценили в 1,2 млрд долларов (84 млрд рублей). И это должно было устранить все сомнения по поводу того, что Кайли относится к миллиардерам. Но они возникли с новой силой после того как Coty обнародовала финансовые показатели Kylie Cosmetics.

Как оказалось, за год до сделки выручка бренда составила 177 млн долларов (12,5 млрд рублей). При этом было отмечено, что в сравнении с 2018 годом данный показатель вырос на 40 процентов. Таким образом, в 2018-м бизнес Кайли заработал лишь 125 млн долларов (8,8 млрд рублей). И это при том, что еще в 2016 году декларировалось 307 млн долларов ((21,5 млрд рублей).

Отсюда следует, что Дженнер при содействии всего семейства Кардашьян намеренно раздувала успешность своего бизнеса, который на деле оказался менее выгодным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы следите за перипетиями жизни семейства Кардашьян-Дженнер?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.