Мудрость еврейского народа: трюк, который помогает им сколотить целое состояние

Евреи на протяжении всего существования своей нации были известны умением зарабатывать деньги и грамотно распоряжаться финансами. Даже сегодня они остаются одними из наиболее успешных предпринимателей. Так, например, в США большее количество самых богатых людей - евреи. Но как им удается настолько успешно вести бизнес и в чем вообще заключается секрет их постоянно растущего богатства? Именно в этом мы и постараемся разобраться далее.

Волшебное оружие в бизнесе

Таковым является информация. Евреи умеют очень хорошо на ней зарабатывать. Они считают, что, не имея представления о новостях и происходящих в мире событиях, люди похожи на слепых. Именно поэтому у многих и не получается зарабатывать, когда появляется подходящая возможность.

Об этом говорил еще в 1832 году еврей по происхождению Шарль-Луи Гавас, открывший в Париже собственное информационное агентство Havas. Он зарабатывал на продаже информации. До него ничем подобным не занимались ни в одной стране мира.

Еще один еврей — Пол Джулиус Рейтер основал в Лондоне другое информационное агентство — Reuters, которое в наши дни остается одним из наиболее авторитетных. Ежегодно оно зарабатывает сотни миллионов долларов.

Всемирно известные американские газеты New-York Times, Washington Post и Associated Press также были основаны евреями. И это в очередной раз подтверждает, что продажа информации — очень прибыльный бизнес, который будет актуален в любые времена.

Почему информация так важна?

Она обладает большой ценностью, поскольку предоставляет возможность управлять мировой экономикой, своевременно и по выгодной цене покупать акции компаний, прогнозировать цены на нефть и другие товары. И чем быстрее человек завладеет ценной информацией, тем больше будет его выгода. Как говорят сами евреи, кто владеет важными данными, тот правит миром.

Секрет быстрого обогащения

Евреи умеют извлекать прибыль буквально из воздуха. А все благодаря тому, что они хорошо видят потенциал востребованных на рынке товаров и услуг и придерживаются четырех принципов:

  1. Качество. Чтобы продукт продавался, он должен обладать привлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками.

  2. Капитализация. Когда продукт готов, необходимо привлечь инвестиции, необходимые для реализации проекта.

  3. Производство. Оно должно быть начато как можно быстрее, чтобы конкуренты не предложили ничего похожего.

  4. Продажи. Их нужно начинать при благоприятной экономической обстановке, чтобы товары или услуги быстро конвертировались в деньги.

В этом и заключается главный секрет финансового благополучия евреев. А найти наиболее подходящий момент для реализации любого проекта им помогают тщательный анализ и прогнозирование, которое проводится на основании информации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, можно ли заработать на информации?
Комментариев 5
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Самый главный трюк, это нае..... ть гоя, то есть любого, кто не еврей. Вот и всё.
Копировать ссылку
-2
Мы думаем, что не только можно, но и нужно! Например, господа-товарищи Евреи, в ближайшее время недобрые представители английской элиты постараются тайным образом отойти от денег и перейти на биткоины, то есть выкинуть вас из денежной сферы. При этом они намериваются использовать свою жреческую магию. Поэтому мы, Жрецы Святой Руси, рекомендуем Вам проявит свою проницательную хитрость и сноровку и стать под защиту Жреческой Магии Царицы Лебедь. Подумайте об этом сейчас!
Копировать ссылку
3
Вы случайно не еврей
Копировать ссылку
Вы знаете Совершенно случайно
Копировать ссылку
Интересно, для кого статья??? Для рабочих и крестьян, или для капиталистов???? Человек, работающий в поле или на заводе, ничего не сможет сделать, даже владея информацией, если только он не владеет секретными разработками и их чертежами ... К тому же, еврей - вовсе не равно богатый. Знаю кучу евреев, живущих на одну зарплату. Другое дело, что у них принято помогать своим...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.