Российские мужчины любят фастфуд ощутимо сильнее, чем женщины: аналитики узнали различия в тратах представителей обоих полов

Аналитики изучили статистику трат, которые делают российские женщины и мужчины и нашли расхождения. Исследованием этого вопроса занимался "Русский стандарт". Оказалось, что среди российских мужчин любителей фастфуда гораздо больше, чем среди женщин. Для этого понадобилось проанализировать продуктовые чеки россиян.

У кого больше?

Средняя сумма чека за покупку фастфуда представителями сильного пола была, по сообщению "РИА Новости", на 20 % больше. Так заявили в банке "Русский стандарт" (крупнейшем российском розничном банке и эквайере).

Целью аналитиков было изучение статистики трат в первом квартале текущего года. Изучались карты, оформленные как мужчинами, так и женщинами. После чего проводилось их сравнение с показателями прошлого года: топ-5 категорий трат, среднего чека, медианного возраста, географии.

Результаты анализа

Выяснилось, что затраты женщин направлены на обновление гардероба, а мужчин - на уход за авто. Затраты на супермаркеты у мужчин в среднем на 9 % выше, чем у женщин, а в местах быстрого питания они больше на целых 20 %.

Топ-5 категорий трат

В этом пункте женщины лидируют по покупкам продуктов со средними суммами чека в 630 руб. Второе место за фастфудом (411 руб.). Третье – оплата за транспорт (263 руб). На четвертом месте – одежда (3065 руб.). И пятое место рейтинга трат женщин – за аптеками (807 руб.).

Касательно мужчин, тоже первенство у супермаркетов (684 руб.) и фастфуда (494 руб.). Третье место занято автоуслугами (1783 руб.), четвертое - телекоммуникационными услугами (988 руб.), и наконец пятое - за оплату такси (309 руб.).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На чем стараетесь экономить вы в своей семье?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.