Предпочтение комфорту: почему у поколения Z свой взгляд на покупку автомобиля

Согласно новому исследованию, поколение Z (англ. generation Z — термин, определяющий людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год), также известное как зумеры, хоумлендеры, очень уникально в том, как его представители подходят к процессу выбора и покупки автомобиля. Мало того что они тратят больше времени на совершение покупки, они еще и используют онлайн-инструменты, изучая все доступные варианты. Исследование даже выявило некоторые основные «болевые точки», которых дилерам следовало бы избегать для успешного заключения сделки.

Задачи исследования

CDK Global, технологическая компания, проводившая данное исследование, отмечает, что его целью было облегчение достижения успеха дилерским центрам всех типов при заключении сделок. Это следует иметь в виду, поскольку рассматриваются результаты исследования, в котором приняли участие более 1100 покупателей всех возрастов, недавно купивших автомобиль.

Так ли глупы Z, как их представляет остальная часть общества

Несмотря на прессу и стереотипы о том, насколько нетерпеливы и глупы молодые люди, исследование доказывает, что представители поколения Z на самом деле склонны более обдуманно относиться к покупкам автомобилей. Целых 81 % опрошенных людей, родившихся после с 1997 года, заявили, что понимание и оценка всех вариантов были для них в приоритете, главным аспектом.

Это значительно больше, чем у миллениалов (73 %), представителей поколения X (60 %) и бэби-бумеров (45 %). Еще 45 % представителей поколения Z назвали ожидание продавца самой неприятной частью процесса покупки. Это объясняет, почему так много людей хотят купить автомобиль через Интернет.

Истинные ценители комфорта

Группа также, кажется, отдает предпочтение роскоши и комфорту больше, чем предыдущие поколения. Около 39 % покупателей поколения Z приобрели роскошный автомобиль, что на 10 % больше, чем у миллениалов, на 12 % больше, чем у представителей поколения X, и на 27 % больше, чем у бэби-бумеров. Окончательный вывод исследования заключается в том, что жизненно важно облегчить покупку автомобилей молодыми покупателями.

Джо Таутджес, главный операционный директор CDK Global, говорит: «Сегодня в мире простых и удобных покупок мы должны не только упростить приобретение автомобилей, но и удовлетворить уникальные потребности покупателей там, где они ими руководствуются. Внедрив в дилерские центры более простые процессы, отделы продаж смогут работать эффективнее и проводить больше времени со своими клиентами, подробно рассказывая обо всех продуктах и процессах».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы недавно приобрели автомобиль? Как вы относитесь к показателям, упомянутым выше?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.