Когда метавселенные станут популярны в России, и для чего отечественным брендам становится частью виртуальных миров уже сегодня

Согласно статистике, с понятием «метавселенная» сегодня знакомо не более 24% наших соотечественников. Однако, узнав о том, что это такое, каждый четвертый опрошенный россиянин заявил, что хотел бы познакомиться с этим цифровым пространством. Специалисты считают, что интересными метавселенные могут быть не только обычным людям, но и отечественным предпринимателям.

Что такое метавселенная

Еще в 1992 г. в своей книге «Лавина» писатель-фантаст Нил Стивенсон описал виртуальный мир, который развивается параллельно нашему. В этом романе люди могли общаться друг с другом, работать, отдыхать в виртуальном мире. В конечном итоге цифровое пространство становился для них второй реальностью.

Современные метавселенные строятся на том же принципе. Второй реальностью они, конечно, стать не могут, но в этих цифровых мирах люди получают возможность не только играть, но и взаимодействовать друг с другом. Общаться в метавселенных можно, к примеру, просматривая вместе сериалы и фильмы, устраивая шоппинг и т. д.

Развитие метавселенных

Сегодня в прогресс метовселенных компании вкладывают огромные деньги. В особенности популярными цифровые миры стали во времена пандемии, когда люди, лишенные возможности личного общения, искали подобную возможность в интернете.

В последующем новые разработки — нейросети, способные писать тексты и создавать картинки, несколько потеснили метавселенные по популярности. Но и в наши дни цифровые миры остаются в авангарде общественного интереса.

Сегодня компании развивают метавселенные в нескольких направлениях. К примеру, одним из приоритетов в отрасли считается внедрение в цифровые миры систем, обеспечивающих обратную тактильную связь. Также активно разрабатываются дополнения, способные распознавать действия человека. Большое внимание компании уделяют и совершенствованию наголовных устройств, позволяющих пользователю проводить время в метавселенной с наибольшим удобством.

Когда метавселенные станут популярны в России

Популярность метавселенных в России сегодня набирает огромные обороты. Уже сейчас эту технологию используют многие отечественные компании: "Мегафон", "МВидео", "Билайн", онлайн-кинотеатры и т. д. По мнению экспертов, уже в ближайшие годы мы увидим множество новых компаний, обративших внимание на эти перспективные технологии.

Как метавселенные могут пригодиться бизнесменам

По мнению экспертов, метавселенные могут помочь российским бизнесменам успешнее конкурировать с зарубежными компаниями. Возможности для бизнеса они предоставляют просто огромные.

Сегодня в России наиболее распространены корпоративные метавселенные. В цифровых мирах организуются конференции, презентации и даже корпоративы. Метавселенная может стать очень удобным офисом, где удаленные работники смогут с большим комфортом выполнять свои задачи.

Также уже сегодня существуют российские цифровые миры со встроенной рекламой, магазинами и торговыми центрами. В первой российской метавселенной Mytonaverse можно, к примеру, играть, общаться, открывать собственные выставки и мастер-классы.

Цифровые магазины

Использование метавселенных в качестве места реализации товаров для бизнесменов станет очень выгодным предприятием. Известно, что по продажам цифровые товары в несколько раз превосходят обычные физические.

Цифровые "сотрудники" магазина в метавселенной могут давать покупателям хорошие рекомендации. Оцифрованные товары же удобны тем, что покупателю их очень просто протестировать. К примеру, виртуальную одежду и обувь можно без проблем примерить на себя прямо в цифровом магазине. Специально предусмотренная в метавселенной функция позволяет покупателю и заказывать понравившийся товар с доставкой прямо на дом.

Реклама

Плюсом метавселенных также считается то, что они обеспечивают максимальную вовлеченность пользователя. Находясь в цифровом мире, человек постоянно видит рекламные баннеры, пробные продукты и т. д. В обычной жизни потенциальные покупатели быстро находят способы игнорировать рекламу. Но в метавселенной реклама, скорее, увлекает, чем раздражает.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели ли бы вы попробовать пообщаться в метавселенной или совершить покупку в виртуальном магазине?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.