Психолог объяснил, почему после общения с подругой, я как выжатый лимон

У всех нас бывают проблемы. Даже, казалось бы, у самых счастливых людей. Это абсолютно естественно. Мы привыкли делиться своими проблемами с окружающими нас людьми, чтобы получить некоторое утешение и снять напряжение. Однако если мы общаемся с людьми, которые постоянно жалуются, наша энергия со временем иссякнет. После общения с подругой я чувствую себя, как выжатый лимон. Психолог объяснил, в чем заключается причина этого состояния.

Мы должны беспокоиться о людях вокруг нас, но мы также должны думать о себе и о том, как постоянный негативный поток информации может повлиять на наше состояние. Однако установить границы нелегко. Мы не хотим, чтобы люди, которых мы любим, думали, что мы эгоистичны или нечувствительны. Поэтому, чтобы избежать конфликта, важно уметь выявлять токсические ситуации, понимать, как они могут влиять на нашу жизнь, а также разумно с ними справляться.

Часто люди, которые постоянно жалуются, склонны считать себя жертвами ситуации. Они не предпринимают никаких действий, чтобы изменить свою жизнь. Мы сочувствуем их невзгодам и ищем способы помочь им преодолеть их трудности. Но со временем мы понимаем, что проблема не в остальном мире, а в самом человеке. В том, как он решает свои проблемы.

Люди, привыкшие жаловаться, способны вызывать у нас сочувствие. Мы часто неосознанно начинаем воспринимать их проблемы, как свои.

Помимо того, что они поглощают много энергии, они меняет наше отношение к жизни. Наше счастье и удовлетворение могут начать зависеть от того, как поживают наши друзья. Со временем такие чувства, как разочарование, вина и грусть, становятся постоянными в нашей жизни, когда их нет, что приводит к гормональным изменениям в мозге. Вот некоторые из негативных последствий этого:

  • эмоциональный дисбаланс;
  • трудности в решении проблем;
  • ухудшение концентрации;
  • негативные мысли.

Люди, которые много жалуются, не знают, как справляться с трудными фазами жизни. Они живут в постоянном состоянии разочарования и вины, используя свои силы, чтобы жаловаться, а не решать свои проблемы.

Вы можете внести свой вклад, чтобы помочь им, но важно соблюдать свои собственные интересы и не подрывать свое психическое здоровье и качество жизни.

Если вы обнаружите, что ваши попытки помочь не увенчались успехом, лучше всего сделать шаг назад и сосредоточиться на собственной жизни. Не позволяйте себе быть поглощенным потоком негатива. Вот 4 способа поведения, которые помогают нам абстрагироваться от негативных людей.

Держите дистанцию

Когда вы понимаете, что эти люди пытаются манипулировать вами, чтобы вы стали жертвой, выбирайте здоровую дистанцию, чтобы не поддаваться этому токсическому поведению. Если вы откажетесь слушать постоянные жалобы этих людей, они обнаружат, что вы не желаете получать негативную энергию.

Будьте честным человеком

Если вы достигли своего предела, будьте честны в отношениях с другими людьми. Скажите им, что они несут полную ответственность за свою жизнь и их текущую ситуацию. Старайтесь не воспринимать личные проблемы этого человека для себя. Мы все самостоятельно несем ответственность за нашу собственную жизнь.

Не показывайте слабость

Большую часть времени вы будете иметь дело с манипулятором. Поэтому важно оставаться серьезным и твердым в этой непростой ситуации. Вероятно, вы будете сопереживать этому человеку, но сохраните контроль и передадите ответственность себе.

Устанавливайте границы

Вы имеете право на свое личное пространство. Это зависит от вас, как далеко другие люди проникнут к вам со своими жалобами. Установите границы и не позволяйте своему состраданию заставлять вас потерять контроль. При необходимости положите конец ситуации. В конце концов, ответственность за заботу и защиту вашего эмоционального и психического здоровья лежит исключительно на вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас есть такие подруги, которые постоянно жалуются?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.