Психологические фишки, помогающие легко получить от других людей то, что хочется

Многие из нас не знают, как убедить человека сделать то, что нам нужно. Именно по этой причине мы хотим поделиться с вами некоторыми трюками, которые помогут вам справиться с такой задачей. Главное - используйте их в меру, чтобы ваши цели не стали очевидными.

Ваш ребенок не хочет есть овощи?

Скажите вашему ребенку, что вы хотите, чтобы он ел цветную капусту, например, и затем предложите ему два варианта: съесть 2 кусочка или 5 кусочков. Хотя ваш ребенок определенно выберет меньше овощей, инициатива выбора поможет ему есть овощи без давления.

Спросите о чем-то, пока человек уставший

Если вы хотите попросить кого-то о чем-то, найдите время, когда другой человек устанет. Например, если вы хотите взять выходной у своего босса, попробуйте сделать это в конце дня. Усталый человек захочет решить эти вопросы быстрее и с большей вероятностью согласится с тем, что вам нужно.

Выглядите красиво

Многим это может показаться незначительным, но не пренебрегайте этим. Перед собеседованием обратите внимание на свою внешность. Наука доказала, что люди с привлекательной внешностью считаются умнее и получают больше, когда хотят.

Поощряйте людей на противоположную точку зрения

Чтобы вызвать симпатию и добиться своего, особенно в споре, помните эту фразу: «Я очень серьезно отношусь к вашему мнению, даже если вы не согласны». Это окажет на человека давление, из-за чего он может пересмотреть свое мнение.

Не нужно казаться неуверенным

Такие фразы, как «Я думаю ..», «Кажется ...», часто заставляют других думать, что у вас нет твердой позиции. Поэтому лучше не использовать их в разговоре или аргументации.

Выслушайте оппонента

Даже если вы уже знаете, что говорят другие, не перебивайте их. Послушайте всю историю. Это поможет вам произвести хорошее впечатление на другого человека, а также повлиять на его мнение.

Начинайте с малого

Хотите чего-то большего добиться от человека, не забывайте начинать с малого. Например, если вы хотите попросить кого-то помочь вам с большой задачей, сначала попросите этого человека помочь вам с небольшой задачей.

Но этот трюк также может быть применен в обратном порядке. Например, если вы хотите занять 1000 рублей, попросите 5000 рублей. Люди могут отказаться одалживать вам большие суммы денег и посчитают более удобным одолжить вам небольшие суммы.

Представьте занятие другим очень интересным

Вы знаете историю о том, как Том Сойер красил забор? Если вы не хотите делать скучную работу, представьте, что это супервесело. Это заставит многих людей хотеть сделать это для вас.

Подражайте другим

Подражать действиям другого человека, чтобы сделать его похожим на вас, а впоследствии повлиять этим на него - хороший психологический трюк, но не переусердствуйте. Сделайте это незаметно, чтобы другие не узнали, иначе вам будет неудобно.

Принимайте благодарность правильно

Если вы помогаете кому-то и получаете благодарность, не говорите что-то вроде «Без проблем». Вместо этого скажите: «Конечно, друзья должны помогать друг другу». Этот совет поможет вам в будущем получить помощь, если вам нужен этот человек.

Используйте существительные

Говоря, используйте существительные вместо глаголов. Исследования показали, что использование существительных может увеличить силу убеждения.

Рукопожатие

Рукопожатие - это жест, имеющий много значений в невербальном общении. Существует три основных рукопожатия: когда вы кладете руку на чужую руку, это указывает на доминирование; если ваша рука находится под чей-то еще, вы показываете подчинение; равное положение при рукопожатии сделает положение обоих комфортным. Используйте эту информацию, чтобы направлять человека по необходимости. Например, если вы хотите чего-то добиться от него в общем деле, то при встрече пожмите ему руку так, чтобы ваши руки заняли равное положение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы умеете заставлять человека делать то, что вам нужно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.