Признайтесь, ведь вы иногда завидуете молодым выскочкам, которые не пашут в поле, не закаляют сталь, при этом зарабатывают состояние, размещая видеоролики в социальных сетях? Молодой словацкий блогер-юморист Дэвид Добрик один из них. Благодаря "Ютубу" и "Тик-Току" он заработал себе на особняк в Калифорнии.
Звезда соцсетей
Дэвид достаточно известен среди англоязычной интернет аудитории. На его основной канал YouTube подписаны более 18 миллионов человек, а суммарное количество просмотров превысило 7,7 миллиарда. У Бобрика есть и второй канал с 8 млн поклонников.
Также молодой человек чрезвычайно успешен в социальной сети Tik Tok - у него около 21 млн подписчиков.
У богатых свои причуды
А еще он богат. Без преувеличений. Достаточно богат, чтобы позволить себе потратить 9,5 млн долларов (703,8 млн рублей) на дом в Калифорнии. Недавно Дэвид приобрел роскошный особняк площадью 725 м2 в районе Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе.
Новехонькая резиденция включает 6 спален, 7 ванных комнат, отделанную мрамором изысканную кухню, рабочий офис, домашний тренажерный зал и пейзажный бассейн. Отличное местечко для сбора команды видеоблогеров!
Кроме того, на вилле собственный оазис с пальмами, кинотеатр и винное хранилище на 300 бутылок с регулируемой температурой. На верхнем этаже размещен шикарный люкс с фантастическим видом на долину Сан-Фернандо.
Снаружи оборудован лаундж с камином, открытая кухня с барбекю и бассейн со спа-салоном.
Кстати, это не единственный объект недвижимости, принадлежащий простому парню из Словакии. В 2017 году он купил дом поскромнее за 2,5 миллиона (185 млн рублей) в районе Голливуда.
Кто этот человек
Дэвид Джулиан Добрик – 24-летний парень, родившийся в провинциальном словацком городе Кошице. Сложно представить, смог бы он достигнуть таких высот у себя на родине, если бы с семьей не переехал на ПМЖ в США.
Блогером он стал в 18 лет. Его юмористические эссе достаточно быстро заметили коллеги по цеху. В частности, Лиза Коши – популярная на "Ютубе" актриса и юмористка. Также он сотрудничал с такими звездами, как Джейсон Нэш и Габби Ханна.
Дэвид быстро влился в коллектив единомышленников и занял в команде роль лидера. Сегодня совместный проект группы влогеров (видеоблогеров) под названием The Vlog Squad достаточно популярен на YouTube.
Контент рассчитан на эмоциональную, порою шоковую реакцию зрителей. В роликах Добрика обычно показаны розыгрыши, пранки, игры, споры на деньги, юмористические экспромты. В 2018 году он получил Бриллиантовую кнопку YouTube за 10 миллионов подписчиков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание