Жизнь без денег, Интернета и моды: как живут в закрытых христианских общинах

Молодая женщина, оставив свой скрытый среди деревьев монастырь в Сассекссе и оказавшись в каменных джунглях Пекхэма, района Южного Лондона, была потрясена «пустотой в жизни людей», поскольку она впервые увидела жизнь за пределами своей строгой христианской секты.

Жизнь в общине

В «Брудерхофе» живут три поколения семьи 18-летней Ханны. Они переехали в Англию из Америки, когда ей было 9 лет. Название общины в переводе с немецкого означает «Место братьев». Она представляет собой сообщество из 300 человек, которые живут согласно Новому Завету Библии, недалеко от деревни Робертсбридж в Сассексе.

Ни у кого из членов нет денег, вместо этого они делят между собой дома и еду, причем всем назначают неоплачиваемую работу в прачечной самообслуживания, в детской или на фабрике Робертсбридж, которая поддерживает их скромный образ жизни с годовым оборотом в 17 миллионов фунтов стерлингов (1 334 260 300 рублей).

У них нет материальных ценностей, нет доступа к Интернету, смартфонам или видеоиграм, они не имеют права голоса при выборе своего образа жизни и следуют строгому скромному дресс-коду, также здесь действуют ограничения на однополые отношения.

Достигнув совершеннолетия, они должны решить, взять ли на себя пожизненное обязательство перед Брудерхофом или покинуть коммуну и жить во внешнем мире.

Столица

В 18 лет Ханна оказалась перед этим выбором и была отправлена ​​в маленькую резиденцию Брудерхоф в Пекхеме, где она прожила год.

Девушка была потрясена, когда прибыла в Южный Лондон, так как ей никогда не разрешали иметь такие вещи, как смартфон, iPad, компьютер, видеоигры или наносить макияж. Для нее это был другой мир, в котором было слишком много людей.

Объясняя, что она искала «послание от Бога», которое показало бы ей, по какому пути идти, она сказала: «Я не просто присоединяюсь к Брудерхофу, это должно быть нечто большее, чем просто традиция».

Особенности и отличия

Ханна осталась в Пекхэме, где принимают молодых людей, ищущих их призвание. Исследуя город в одиночку, она призналась, что чувствовала себя так, словно была из другой эпохи и чужда сегодняшнему обществу.

У нее никогда не было денег, чтобы купить что-нибудь, поэтому ей кажется странным необходимость покупать вещи, которые она никогда не могла приобрести раньше.

Ханна устроилась на работу в качестве помощника воспитателя, и ей было интересно посмотреть, как растут другие дети. Впервые она играла на Playstation, красила ногти и признала, что стремления окружающих заставили ее задуматься.

Изучая рынок одежды, Ханна сказала, что узнала, какой может быть пустая жизнь и как люди просто стремятся заполнить ее вещами, что для нее кажется бессмысленным. Зачем использовать свои с трудом заработанные деньги, чтобы покупать лишние вещи? Ее одежда функциональна и не определяет ее как личность.

Члены общины считают, что современные женщины не понимают, насколько они порабощены потреблением, и как это связывает их образ жизни и внешний вид.

Тем, кто входит в общину, запрещается следовать моде: женщины носят простые юбки и рубашки, мужчины ходят в брюках и рубашках. От двадцати до тридцати процентов молодых людей покидают Брудерхоф, чтобы жить за пределами общины.

Жители общины не считают себя последователями культа. По их мнению, культ заставляет своих членов оставаться, а их сообщество призывает молодых людей найти что-то еще.

В Лондоне, несмотря на большое количество людей, Ханна чувствует себя одинокой, и только ее вера помогает ей видеть смысл жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Нужны ли в современном общества, подобные общины и ограничения?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.