Даже не делая заказ: как я за 30 секунд определяю качество пищи в кафе или ресторане

Заходя в то или иное кафе, не всегда знаешь, какой здесь будет еда, качество обслуживания, придется ли долго ждать заказа и велика ли вероятность отравиться из-за несоблюдения санитарных норм на кухне. Побывав во многих заведениях, я сделала для себя выводы, как можно определить качество пищи и обслуживания буквально за тридцать секунд.

Автомат с газировкой

Проведите чистой салфеткой по логотипу сладкого газированного напитка. В идеале она должна остаться белой. Если появился розовый или зеленый оттенок, значит, условия содержания автомата далеки от идеала. Этот признак свидетельствует о наличии плесени. Также обратите внимание на чистоту ледяного желоба. В большинстве случаев он сразу портит аппетит.

Рекомендации персонала

Попросите у официанта порекомендовать вам что-либо из меню. Если на кухне хорошо готовят, и персонал пробует блюда, тогда сотруднику не составит труда поделиться с вами своими впечатлениями и дать дельный совет по выбору блюда. Если же официант не знает, что ответить, тогда политика такого заведения явно хромает. Либо работник брезгует есть то, что здесь готовят, и на это у него есть веские причины.

Специализированные рестораны

Если вы придерживаетесь определенной диеты и из каких-то соображений не употребляете в пищу те или иные продукты (например, мясо), то не следует идти в заведение, где готовят все подряд. Просто всю еду будут готовить с использованием одной и той же посуды. Например, сразу после обжарки мяса бросят на ту же сковородку овощи. Если данный вопрос для вас принципиален, то вам лучше пойти в специализированное заведение, где представлена, к примеру, исключительно вегетарианская кухня.

Посетители за пустыми столами

Переступив порог заведения, сразу обратите внимание на то, сколько людей сидят за пустыми столами. Если много, то лучше сразу уходить, ведь этот признак свидетельствует о том, что вам придется долгое время ждать своего заказа.

Солонка и уборная

Обратите внимание на состояние солонки. Если она грязная и засорена, тогда можете быть уверены в том, что на кухне такая же грязь. Кстати, о том же свидетельствует и уборная. Если она чистая, то на кухне тоже чисто.

Уставший персонал

Если вы видите хмурые, усталые, измученные лица официантов, кассиров, уборщиков, то это свидетельствует о том, что они работают в очень тяжелых условиях. Работодатель явно не заботится о них и не бережет. Соответственно, из-за больших нагрузок им некогда поддерживать чистоту на кухне, да и сил на это попросту нет. В таких заведениях велика вероятность отравиться из-за несоблюдения санитарных норм.

Огромное меню

Если в меню представлено большое количество блюд, это означает, что они заморожены. Да и само качество приготовления будет сильно хромать. Как показывает практика, под экзотическими непонятными названиями обычно скрываются банальные блюда. Отдавайте предпочтение ресторанам с небольшим количеством позиций в меню. Здесь больше шансов отведать что-нибудь действительно стоящее, ведь повар успел отточить свое мастерство.

Открытая кухня

Сейчас это очень модный тренд, и практически все новые заведения делают открытые кухни, чтобы посетители могли наблюдать за процессом приготовления пищи. Если в новом открывшемся ресторане нет открытой кухни, то такое заведение лучше обходить стороной. Администрации явно есть, что скрывать.

Блюда из морепродуктов

Перед заказом обязательно спросите у официанта, откуда привозят морепродукты. Если он затрудняется с ответом, тогда лучше поищите другой ресторан.

Дни недели

Инвентарные дни – это чаще всего четверг и понедельник. Отправляйтесь в ресторан именно тогда, поскольку продукты будут максимально свежими.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас есть лайфхаки, как определить качество пищи и обслуживания, даже не делая заказ?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.