Не стоять в очереди, пока не точно не решите, что хотите заказать: что, по мнению сотрудников, мы не должны делать в ресторанах быстрого питания

Рестораны быстрого питания пользуются у людей большим спросом. Как правило, в таких заведениях большое количество клиентов, очереди. Конечно, в таких условиях сотрудникам сложно работать. Но еще больше им усложняют работу некоторые посетители, которые не совсем правильно себя ведут. Вот какие рекомендации хотели бы дать людям сотрудники ресторанов быстрого питания.

Не стойте в очереди, если не определились с заказом

Чаще всего в очередях люди общаются, и только когда они подходят к кассе, поднимают голову для того, чтобы изучить меню и выбрать, что покупать. Это раздражает не только сотрудников заведения, но и других посетителей, которые вынуждены подолгу стоять в очереди. Так что определяйтесь с заказом – и только тогда идите к кассиру. Либо уже стоя в очереди подумайте, что будете покупать.

Если вы пользуетесь туалетом, вам надо что-то купить

Одно дело, когда возникли непредвиденные обстоятельства, и вы были вынуждены забежать в кафе, чтобы воспользоваться туалетом. Другое дело, когда вы делаете это систематически. Такие «посетители» сразу бросаются в глаза. Именно из-за них вынуждены стоять в очереди люди, которые оставили в кафе деньги. Не забывайте, что эти туалеты убирают и содержат в чистоте специально нанятые для этого сотрудники. А зарплата выплачивается благодаря финансам посетителей, которые покупают здесь блюда. И разве правильно пользоваться такими услугами бесплатно?

Не пытайтесь тайно провезти домой кетчуп или майонез

В некоторых заведениях дают бесплатно кетчупы и майонезы. Одно дело, когда человек просит дополнительную единицу потому, что просто очень любит тот же кетчуп и ему бывает мало одной штуки на порцию.

И совсем другое дело, когда посетитель заказывает несколько штук для того, чтобы набить карманы и привезти продукты домой. Сотрудникам неприятно наблюдать такую картину.

Помогите своим детям с заказом

Нередко родители ждут, что ребенок сам скажет на кассе, что он хочет. Но дети бывают очень застенчивы и не могут вымолвить ни слова. Соответственно, обслуживание таких посетителей длится более пяти минут, из-за чего образовываются большие очереди.

Уберите за собой

Здесь больше вопрос воспитания. Сотрудники призывают посетителей к тому, чтобы уважительно относиться друг к другу. Вам несложно убрать за собой поднос и поместить в специально отведенный для этого контейнер. Таким образом вы облегчите и без того нелегкий труд работников ресторана быстрого питания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы с рекомендациями сотрудников?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Согласен с некоторыми. Но в общем да, скорей согласен чем нет
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.