Блюдо дня готовят из свежих продуктов: о чем хотели бы сказать шеф-повара посетителям

Многие люди с удовольствием посещают рестораны и наслаждаются вкусной едой и приятной обстановкой. Однако они никогда не встречаются с тем, кто контролирует качество блюд, которые оказываются в тарелках у посетителей. Это шеф-повар. Он хотел бы многое рассказать посетителям, но не может сделать это лично.

Блюдо дня готовят из свежих продуктов

Некоторые посетители категорически отказываются покупать блюдо дня, потому что думают, что для их приготовления используют ингредиенты, которые скоро испортятся. На самом деле блюдо дня готовят из свежих продуктов.

Блюдо дня позволяет шеф-повару продемонстрировать свои художественные таланты. Разве он будет использовать несвежие продукты, которые непременно испортят результат? Кроме того, блюдом дня нередко становятся специальные блюда, которые скоро должны попасть в меню. Это означает, что посетителю ресторана отводится роль дегустатора.

Сомелье не продает самые дорогие напитки

Если в ресторане есть сомелье, не бойтесь обратиться за рекомендацией. Этот специалист прекрасно разбирается в напитках и знает наизусть винную карту ресторана. Он может посоветовать напиток, который идеально будет сочетаться с заказанным блюдом.

Тем не менее, некоторые гости не решаются обращаться к сомелье, потому что боятся, что эксперт просто предложит самый дорогой напиток.

Посетители часто беспокоятся, что им продадут продукт, который стоит больше, чем они хотят потратить, или в конечном итоге купят вино, которое им не нравится. Однако работа сомелье состоит в том, чтобы просто помочь выбрать вино, которое вам понравится. Вы можете озвучить свой бюджет, и сомелье подберет напиток, на который вы готовы потратиться.

Блюда, которых нет в меню

Многие рестораны получают несколько поставок в течение недели. В те дни, когда доставляют продукты, посетителям предлагают новые блюда, которых нет в обычном меню заведения. Такие дни варьируются от ресторана к ресторану.

Постарайтесь избежать пиковых часов

Пиковые часы в ресторане – между семью и девятью вечера. Однако лучше постараться посещать заведение в другое время. Так вы получите лучшее качество обслуживание, потому что сотрудники не будут торопиться обслужить всех посетителей одновременно.

Вам не нужно беспокоиться о том, что принесут невкусное блюдо или вовсе о вас забудут.

Не ходите в рестораны, когда все остальные это делают. Вы можете задавать больше вопросов, вам не нужно будет спешить сделать заказ, и вы, безусловно, будете чувствовать больше внимания со стороны персонала.

Замена ингредиентов

Некоторые посетители считают себя шеф-поварами и просят заменить тот или иной ингредиент в блюде. Однако профессионалы настаивают на том, что лучше не просить замены. Попробуйте блюдо таким, каким его задумал шеф-повар, или не заказывайте его вообще.

Если вы просите заменить ингредиент, то получите совершенно другой результат. Кроме того, подобные просьбы со стороны клиентов могут сбить весь ритм работы кухни ресторана.

Расскажите о том, что не нравится

Повара, официанты, да и весь обслуживающий персонал часто хотят угодить клиенту. Однако некоторые посетители после плохого обеда молча уходят, а затем оставляют отрицательный отзыв в интернете.

Тем не менее, всегда лучше попытаться решить эту проблему, пока вы все еще находитесь в ресторане, тогда и у персонала, и у руководства появится шанс исправить собственную ошибку.

Если по какой-то причине ваши ожидания не оправдались, расскажите об этом прямо сейчас. Не нужно жаловаться в социальных сетях, потому что это не решит возникшую проблему.

Хорошие повара не пытаются завышать цены

Питание в некоторых ресторанах может стоить довольно дорого, и это понятно, когда гости чувствуют себя разочарованными. Тем не менее, ни один хороший шеф-повар не собирается обманывать своих гостей.

Однако в стоимость блюда входит много факторов. Использование качественных ингредиентов, инвестиции в содержание ресторана и выплата сотрудникам приемлемой заработной платы. Конечно, это повышает стоимость блюда, но полностью оправдывает его качество.

Теперь вы знаете некоторые подробности, о которых рассказал шеф-повар. Возможно, теперь вы сможете доверять выбору сомелье и решать проблемы по мере их возникновения, а не жаловаться в социальных сетях. Это принесет больше удовольствия от посещения ресторана.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали, что блюдо дня готовят из свежих продуктов?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.