«А гренки у нас называются «крутоны»: 7 хитростей, которые используют в ресторанах, чтобы вы платили больше

Торговля есть торговля и она не обязана быть благородной. Ну, разве что чуть-чуть быть социально ответственной. Поэтому респектабельные рестораторы не обманывают своих клиентов напрямую, а используют незаметные приемы, побуждающие людей заплатить больше, чем те хотели бы. Мы решили раскрыть вам несколько хитростей, с помощью которых заведения общепита заставляют нас платить больше.

Иллюзия Дельбефа

Вы никогда не купите чашку кофе за условные 10 монет, если такая же порция стоит 7 монет. Но согласитесь, что загадочный "кафе-ла-Кубер" на красивом блюде может иметь такую цену. Вся хитрость в том, что вкус и объем напитка одинаковый.

Главное создать впечатление

Как вы думаете, меняется ли вкус котлеты, если она нарезается серебряным ножом вместо обычного? Конечно, же нет. Так же, как упаковка бутерброда не влияет на его размер, вес и сытность. Но впечатление, которое производит красивая подача блюда оправдывает более высокую цену.

Черствый хлеб легко превращается в сухарики

Если вчерашнюю еду можно подогреть без потери вкуса и вида, будьте уверены, рестораторы так и сделают. Даже если это обычный хлеб. В лучшем случае черствый батон превратят в гренки или сухарики.

Замороженные продукты и полуфабрикаты

Рестораны - это бизнес, и если есть возможность сэкономить, купив замороженный полуфабрикат, они так и сделают. К нему только останется приготовить фирменный соус. То же самое касается смесей для салатов, овощей и других замороженных продуктов из обычного магазина. Зато вам приготовит их шеф-повар по "ресторанному" рецепту и, конечно же, с вас возьмут достойную плату за "элитное блюдо".

Классическая музыка

Спокойная и классическая музыка помогает людей почувствовать себя более богатыми и респектабельными. Им не захочется вдаваться в мелкие детали вроде состава блюда и веса порции, они захотят махнуть рукой и воскликнуть: "Официант, дичь!". Этим рестораны и пользуются.

Подкрашивание продуктов

Ресторанам проще воспользоваться пищевыми красителями, чем честно объяснять клиентам, что яркий-розовый или ярко-оранжевый лосось существует только в рекламе. Настоящее мясо имеет тусклый цвет, и это касается многих других продуктов. Но посетители хотят видеть то, к чему они привыкли, и заведения общепита с радостью идут им навстречу.

Необычное название увеличивает цену

Для объяснения лучше всего подойдет известная фраза из фильма:"Гренки у нас называются "крутоны". Это такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренки не могут стоить дорого, а крутоны - могут». Кстати, такой прием применяется не только у нас, а во всем мире.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какая хитрость, применяемая в ресторанах, поразила вас больше всего?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.