Официантка рассказала в соцсетях, как гость заплатил по счету 180 $, а чаевых оставил всего 4: ее история вызвала споры в Сети

Чаевые обычно не являются обязательными. Это оплата, предоставляемая лицу, обслуживающему в кафе, в случае удовлетворенности его услугой. Но не всегда тот, кто ее принимает, согласен со своим вознаграждением. К примеру, одна официантка оказалась недовольна полученным поощрением за свою работу, что вызвало споры в социальных сетях. Девушку долго критиковали, а также давали ей всяческие советы и рекомендации, чтобы та пересмотрела свою позицию.

Недовольная официантка высказалась о наболевшем в соцсети

Женщина, работающая официанткой в одном из мексиканских кафе, стала объектом обсуждения. По ее словам, клиент сделал заказ на 180 долларов, а когда уходил, работница получила от него совсем небольшие чаевые в размере чуть менее четырех долларов.

"Он оставил мне всего четыре доллара чаевых. Если он не может нормально заплатить за мои услуги, пусть не ходит в рестораны. Или пусть заказывает еду на дом", - возмущалась в социальных сетях недовольная женщина.

Комментарии в Сети

Этому сообщению придал огласку пользователь по имени Джим Аке, и оно сразу же вызвало бесконечное количество комментариев со стороны интернет-пользователей. Одни ее поддерживали, а другие нет. Первые писали, что считают, что чаевые должны быть достойными, так как только ради них люди и становятся официантами, ведь на свой фиксированный оклад прожить им трудно. Вторые настаивали на том, что это личное дело каждого, и никто не обязан платить чаевые работникам кафе. И надо сказать, что осуждающих отзывов было намного больше.

Что, если бы медики тоже брали чаевые?

Возмущенные мнением официантки люди даже проводили аналогию ее случая с услугами, получаемыми от врачей.

"Допустим, врач сделал операцию и закончив свою работу, требует у ваших родственников или у вас чаевые. Разве это будет корректным с его стороны?", - среди многочисленных комментариев задавались и таким вопросом пользователи Сети.

Пользователи посоветовали женщине пересмотреть свои взгляды

В целом возмущенная армия комментаторов сходилась во мнении, что этой официантке стоит пересмотреть стратегию своей работы и в меньшей степени полагаться на чаевые, так как нигде не написано, что люди помимо основного счета обязаны ей оставлять деньги.

Ей также посоветовали лучше делать свою работу, ведь большинство людей все же ценят хорошее обслуживание и, как правило, не скупятся на чаевые. В связи с этим некоторые усомнились, что она предоставила качественное обслуживание, раз получила такие копейки за свою услугу. В любом случае ее раскритиковали с ног до головы.

После чего официантка из Мексики неоднократно пожалела, что позволила себе высказать возмущение по поводу того, что клиент кафе не оценил ее услуги выше четырех долларов. Пересмотрела она свое отношение или нет, остается под вопросом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Кто прав в этой ситуации, как вы считаете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.