На сегодняшний день не представлено доказательств, что COVID-19 возможно перенести через пищу или упаковочную тару, согласно заявлениям CDC и FDA, хотя известно, что возбудители вируса могут сохранять жизнедеятельность на поверхности до полутора недель. Наибольшей и серьезной потенциальной проблемой может являться передача нового коронавируса от доставщика еды к заказчику или наоборот банальным воздушно-капельным способом через частицы воздуха или непосредственный контакт.
В связи с этим большинство служб по доставке еды стремятся перейти на доставку бесконтактно, а также применяют систему поощрений для клиентов, использующих инструкции по онлайн-доставке, для сведения к минимуму любых контактов, которые могут привести к передаче вируса. Некоторые из служб доставки продуктов питания и готовой еды представили новый функционал, который получил название Dropoff Options. Он предоставляет возможность для клиента выбрать: либо встретить своего доставщика у двери, либо использовать полностью бесконтактную доставку, когда клиент забирает заказ у двери, производя оплату через Интернет. Служба доставки продуктов Instacart запустила услугу «Доставка на дом» по всей территории США.
Вот несколько советов для того, чтобы безопасно заказать продукты питания и готовую еду, если вы хотите остаться здоровыми, находитесь в изоляции или заболели.
Оставьте инструкции по доставке
Всякий раз, когда вы планируете доставку еды из ресторана на вынос или продукты питания онлайн, вы можете увидеть поле с заголовком «Инструкции по доставке». Обычно это поле представлено для ввода промокода для предоставления скидки или начисления балов, но теперь в этом поле вы можете указать специально для водителя инструкцию с желаемым способом доставки: можно попросить доставщика оставить еду прямо под дверью или отправить ему в приложении скриншот места, где планируете забрать заказ. Часто клиентам предоставлена возможность связаться с доставщиком напрямую и непосредственно с ним обсудить место конечной доставки.
Grubhub дал рестораторам и доставщикам еды разработанные специально рекомендации CDC для соблюдения мер предосторожности и гигиены при взаимодействии с другими людьми. Uber Eats также оказывает поддержку. К примеру, поставляет водителям дезинфицирующее средство для автомобилей.
Чаще мойте руки
Чтобы снизить риск заражения вирусом, необходимо помнить об элементарной гигиене рук, а именно: мыть их не менее 20 секунд и свести к минимуму прикосновения к лицу как после доставки еды или продуктового питания, так и после расчета с клиентом.
Сегодня нет никаких рекомендаций по поводу изъятия еды из контейнеров для доставки, но гораздо безопаснее и гигиеничней будет положить ее на домашнюю посуду, выбросив при этом выносной контейнер и вымыв перед едой руки.
Как и большинство известных человечеству вирусов, коронавирусу удается выживать на многих предметах, поэтому очень важно поддерживать чистоту, протирать поверхности с дезинфицирующими средствами.
Поощряйте своего доставщика.
Доставщикам еды обычно платят либо по фактически проделанной работе (непосредственно на площадках, таких как DoorDash), либо по часам. У этих людей нет возможности дистанционной работы.
Dale Smith из CNET рекомендует давать чаевые водителям, доставляющим еду, в нынешней ситуации даже на 20% и более. Хорошо зарекомендовал себя такой способ передачи чаевых непосредственно при заказе в приложении по доставке еды. В случае, если вы передаете чаевые наличными, можно обработать руки антисептиком после касания счетов и пишущих принадлежностей. Если же вам предоставили на подпись квитанцию, чтобы добавить чаевые с помощью кредитки, используйте свою ручку и не жалейте времени на мытье рук.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание