"Притворитесь интровертом": пекарня в Сан-Франциско готовит «карантинные торты» с забавными сообщениями

Малый бизнес терпит огромные убытки в связи с пандемией коронавируса. Многие фирмы вынуждены сокращать штат персонала и даже закрывать офисы в связи с отсутствием клиентов, ведь большинство людей вынужденно сидит на карантине. Однако даже в столь непростой ситуации некоторые предприниматели находят способы оставаться на плаву.

Тяжелое положение

Аманда Нгуен является владелицей кондитерской под названием Butter & в Сан-Франциско. Бизнесвумен говорит, что с прошлого понедельника продажи упали на рекордные шестьдесят пять процентов в связи с распространением опасного вируса. Клиенты стали массово отменять бронь на празднование дней рождений и юбилеев. Мало того, что новых заказов не прибавлялось, так еще и старые исчезали один за другим. Ситуация была катастрофической для бизнеса Нгуен.

Аманда говорит, что в ее кондитерской работает она сама и еще три повара. Меньше всего бизнесвумен привлекала перспектива распустить сотрудников и тем самым лишить их работы и источника доходов, поэтому она стала искать пути решения проблемы. После недолгих размышлений Нгуен поняла, что единственное, что может выручить в текущем положении - это чувство юмора. Сейчас позитив - это то, что нужно людям.

Креативная идея

Тогда Аманда решила расширить ассортимент за счет "карантинных пирожных". Если раньше в кондитерской выпекались большие торты, рассчитанные минимум на восемь человек, то теперь, когда люди отменяют большие мероприятия и сидят дома, лакомства таких гигантских размеров им попросту не нужны, а вот миниатюрные сладости будут как раз кстати.

Так в меню появились пирожные с надписями. Например, "Не прикасайтесь к своему лицу", "Мойте руки", "Не забывайте об уборке и дезинфекции", "Притворитесь, что вы интроверт" и т.д. Нгуен уверена в том, что подобные сообщения поднимут клиентам настроение и немного их приободрят.

Поскольку из-за изоляции люди не имеют возможности прийти в кондитерскую лично, Нгуен ввела услугу "доставка на дом", которая уже включена в стоимость товара. Пирожные можно приобрести по цене пятьдесят долларов за штуку. В ассортименте есть сладости с разными вкусами и начинками: шоколадом, соленой карамелью, фисташками, фундуком и т.д. То есть каждый может выбрать себе вариант по душе.

Нгуен рассказывает, что благодаря "карантинным тортам" продажи увеличились как минимум вдвое. За сутки бизнесвумен заработала столько, сколько раньше зарабатывала за неделю.

Актуальная концепция

Аманда признается, что очень рада, что креативная идея помогла ей удержать бизнес на плаву, и все же она с нетерпением ждет, когда опасный вирус отступит и все вернется на круги своя.

Нгуен призывает всех остальных поваров и кондитеров следовать ее примеру и ставить себе за цель не просто заработать больше денег, а поддержать людей и попытаться подарить хорошие эмоции. Ведь именно позитива нам всем так не хватает в данный момент.

Кстати, Аманда стала не первой, кто придумал концепцию с сообщениями на тортах. Точно такие же лакомства можно увидеть в некоторых кондитерских в Лондоне, Нью-Йорке, Хьюстоне. Лондонская булочная Luminary, которую так любит Меган Маркл, стала одним из первых заведений, где в продаже появились "карантинные" лакомства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Понравилась ли вам идея "карантинных" лакомств?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.