Иногда фастфуд должен оставаться просто фастфудом: как менялось меню McDonald's в ходе истории

Не зря говорят, что стабильность - признак высочайшего мастерства. Корпорация McDonald's была основана в далеком 1940 году, однако нельзя сказать, что в предложениях компании абсолютно ничего не менялось. Проводились различные эксперименты и создавались новые блюда, однако главная цель - продавать фастфуд (или так называемое быстрое питание), так и осталась неизменной.

У истоков компании

"МакДональдс" по-прежнему пытается найти способы сделать процесс заказа еды более эффективным. По сообщениям компании, к 2020 году киоски самообслуживания будут доступны во всех соответствующих заведениях в США. Безусловно, в самом начале о таком развитии событий никто даже не догадывался. Что собой представляло меню McDonald's в самом начале?

Самое первое меню McDonald's было довольно внушительным. Однако в 1948 году братья Макдоналды сократили количество предложений ресторана до девяти. Новое меню включало в себя гамбургеры, чизбургеры, безалкогольные напитки, молоко, кофе, картофельные чипсы и кусочки пирога.

Как вы понимаете, с того времени меню значительно расширилось. В 2013 году у McDonald's в меню было 145 блюд, и постепенно число лишь увеличивалось. Примечательно, что в различных частях мира посетители McDonald's могут попробовать разнообразные эксклюзивные пункты меню, недоступные в США. Но обо всем по порядку.

Дальнейшие события

В 1949 году чипсы были заменены картофелем фри, и в McDonald's начали продавать молочные коктейли. Их добавление в меню существенно изменило будущее корпорации. После того как продавец миксеров Рэй Крок посетил братьев Макдоналдов, он заинтересовался этим бизнесом. Вскоре он выкупил право быть эксклюзивным агентом по франчайзингу и на тридцать лет стал магнатом и лидером в сфере быстрого питания.

Первый McFlurry (ароматизированное мороженое) был создан в Канаде в 1995 году и стал одним из самых известных десертов сети. Продукт выпускается с различными вкусами, включая Oreo, M&M и совершенно новый Oreo Shamrock McFlurry. В дополнение к этому в McDonald's по-прежнему предлагают молочные коктейли с шоколадом, ванилью и клубникой.

Сэндвич с рыбой и "Биг Мак"

Особого упоминания заслуживают два блюда: бутерброд с рыбой, который начали выпускать с 1965 года, а также "трехэтажный гамбургер", впервые проданный в 1967 году. Не одними гамбургерами сыты: так, только в 2013 году было продано 300 миллионов сэндвичей "Филе-о-Фиш". Что же касается булочки, разрезанной на три части, на сегодняшний день она популярна еще больше: 900 миллионов "Биг Маков" продаются каждый год по всему миру.

Мало что изменилось во внешности бургера с момента его дебюта. Тем не менее, 1 октября 2018 года в McDonald's объявили, что из "Биг Мака" убраны все искусственные консерванты, ароматизаторы и красители.

Другие продукты

Некоторые пункты меню претерпевали изменения в рецепте и названии. Так, McDonald's Chicken Selects (хрустящие куриные полоски), дебютировавшие в 2004 году, приобрели успех у посетителей. Тем не менее продукт исчез из меню в 2013 году. Почему? «Как и ранее, мы постоянно совершенствуем меню и прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы удовлетворить их меняющиеся потребности», - заявила представитель McDonald's Даниэла Прауд.

В 2017 году McDonald's ответил на просьбы поклонников и гурманов, вернув их любимое блюдо под новым названием Buttermilk Crispy Tenders. Комментируя событие, представитель компании заявил: «Наши клиенты ожидают и заслуживают большего от нас, что подтолкнуло нас не только выбрать хрустящий нежный вариант, но и обеспечить 100 % куриное мясо без искусственных ароматизаторов, красителей или консервантов. Вместе с этим мы предлагаем самую обширную линейку (на сегодняшний момент) соусов для данного блюда».

Happy Meal

Компания также выпускает специальный детский фастфуд. Один из сотрудников McDonald's разработал специальный набор для детей, который включал в себя гамбургер, картофель фри и небольшое фруктовое мороженое. В 1979 году McDonald's выпустил свой первый Happy Meal по всей стране.

Сотрудники компании проявляют находчивость: несмотря на то, что в Индии большая часть населения не потребляет говядину, популярность фирмы растет благодаря вегетарианским продуктам, таким как салат, жареные пирожки, бутерброд (состоящий из яйца и сыра), а также McVeggie (гамбургер на основе овощей).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как часто вы посещаете данное заведение?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.