Прежде всего, стоит сказать, что мы никаким образом не заинтересованы, чтобы одна марка ресторанов быстрого питания победила другую. Наверное, в интересах всего человечества было бы вообще такие места не посещать, но это скорее утопия, чем реальный проект. Тем более что в битве титанов западного мира фаст-фуда победил заведомый аутсайдер во всех смыслах этого замечательного слова.
В чем смысл сравнения?
Сложно сказать, наверное, просто жил-был на свете один парень, у него случился выходной, ну совершенно ничем не занятый, поэтому он решил пройтись по ресторанам быстрого питания и сравнить. А в итоге вышло что?
В соревновании участвовало три чизбургера:
- Burger King;
- McDonald’s;
- Wendy’s.
В интересах интриги мы не будем характеризовать бургеры по той очереди, которая дана выше. Начнем с самой знаменитой сети – McDonald’s. Еда от дяди Рональда не разочаровала взыскательного покупателя: классика жанра, и даже сыр соблазнительно манил. Огурчики и лучок были на месте, но все равно чего-то не хватило парню, чтобы поставить раскрученной сети высший балл.
Потом на арену вышел бургер, подготовленный и приготовленный Burger King. И вот здесь был полный провал. Несмотря даже на то, что эта булка с котлетами и сопутствующими ингредиентами стоила меньше, чем у конкурентов. На вкус, по мнению неизвестного эксперта, она скорее напоминала хоккейную шайбу, чем еду.
Затем вышел на арену третий участник - Wendy’s, а вернее, их бургер. И победил. Все в продукте от Wendy’s было так же, как у именитых соперников, но только вкуснее, больше, гуще и душистее.
Кстати, это даже при всем желании не может считаться рекламой, потому что торговая марка Wendy’s не задержалась в России. Представители этой компании пришли на рынок в 2011 году (в Москве располагалось 8 ресторанов), а в 2014 уже покинули нашу страну: разочаровала она их. Чтобы попробовать самые лучшие бургеры, нам нужно преодолеть океан, но стоит ли оно того? Большой вопрос. Лучше сварим пельменей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание